Определение количества целей

Ответить
5856751
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 22:43

Определение количества целей

Сообщение 5856751 » 05 окт 2022, 17:16

В нашем бдпс есть способ подсчета целей исходя из неймплейтов на экране. И фильтра в бою ли неймплейт или нет. Было бы прекрасно прикрутить еще проверку по радиусу скажем через абилку. Условно как это может выглядеть. Есть общее число неймплейтов на экране, вычитаем тех что не в бою, вычитаем тех до которых не достает абилка нашего персонажа и отдаем число. Таким образом можно довольно точно автоматизировать АОЕ для милли классов/спеков. А также для тех у кого есть пет с милли скиллом.

По данному принципу, как я понимаю кол-во целей считает аддон Hekili и ему подобные. Хотелось бы увидеть реализацию подобного рода в бдпс. Если кто-то данную проблему уже решал поделитесь решением. Исходный код аддона Heikili открыт. Но мне навыков не хватает для подобного рода реализации. Прошу реализовать этот функционал разработчиков или комьюнити. Спасибо.

Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Определение количества целей

Сообщение Reqqque » 05 окт 2022, 19:27

5856751 писал(а):
05 окт 2022, 17:16
В нашем бдпс есть способ подсчета целей исходя из неймплейтов на экране. И фильтра в бою ли неймплейт или нет. Было бы прекрасно прикрутить еще проверку по радиусу скажем через абилку. Условно как это может выглядеть. Есть общее число неймплейтов на экране, вычитаем тех что не в бою, вычитаем тех до которых не достает абилка нашего персонажа и отдаем число. Таким образом можно довольно точно автоматизировать АОЕ для милли классов/спеков. А также для тех у кого есть пет с милли скиллом.

По данному принципу, как я понимаю кол-во целей считает аддон Hekili и ему подобные. Хотелось бы увидеть реализацию подобного рода в бдпс. Если кто-то данную проблему уже решал поделитесь решением. Исходный код аддона Heikili открыт. Но мне навыков не хватает для подобного рода реализации. Прошу реализовать этот функционал разработчиков или комьюнити. Спасибо.

Код: Выделить всё

function CheckUnitsInRange(itemid)
 local UnitsInRange = 0
 for i = 1,40 do
  if UnitExists("nameplate"..i) then
   if IsItemInRange(itemid, "nameplate"..i) then
    UnitsInRange = UnitsInRange + 1
   end
  end
 end
 return UnitsInRange
end

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость