Новые условия и хоткеи.

Ответить
snutz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2022, 09:06

Новые условия и хоткеи.

Сообщение snutz » 30 май 2022, 09:14

1. Добавить новый режим для хоткеев, сейчас использую костыль для этого, но было бы неплохо иметь возможность это в коробке.

А именно:
-События при нажатии клавиши,
-События при удержании клавиши,
-События при отпускании клавиши.

Пример:
При зажатии N-клавиши - переключение F1 в статус включено, при отпускании клавиши - переключение F1 в статус отключено.

Зачем:
Решает проблему когда нужно чтобы BLACKDPS отрабатывал ротацию, но при необходимости жмакнуть ряд кнопок позволял пользователю это сделать без проблем, а не происходила борьба в формате перекликать BLACKDPS или жмакать макрос выключить/включить.

2. Добавить условия проверки является ли игрок и его класс.

Пример:
-Является ли игрок: True/False.
-Класс игрока: n-class, True/False.

Грубый пример работы:
Условие -> Если класс цели является маг и танец теней <= 1, использовать гаррота.

Зачем:
Добавляет возможность реализации некоторых механик для пвп-контента.

DmitryRS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2022, 16:05

Re: Новые условия и хоткеи.

Сообщение DmitryRS » 09 июн 2022, 22:11

snutz писал(а):
30 май 2022, 09:14
сейчас использую костыль для этого, но было бы неплохо иметь возможность это в коробке.
А можно подробнее о костыле?)

snutz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2022, 09:06

Re: Новые условия и хоткеи.

Сообщение snutz » 28 июн 2022, 17:07

Конечно, все просто - написал доп.софт на нажатие и отпускание клавиши))

daleka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 18:39

Re: Новые условия и хоткеи.

Сообщение daleka » 31 окт 2022, 22:57

snutz писал(а):
30 май 2022, 09:14
1. Добавить новый режим для хоткеев, сейчас использую костыль для этого, но было бы неплохо иметь возможность это в коробке.

А именно:
-События при нажатии клавиши,
-События при удержании клавиши,
-События при отпускании клавиши.

Пример:
При зажатии N-клавиши - переключение F1 в статус включено, при отпускании клавиши - переключение F1 в статус отключено.

Зачем:
Решает проблему когда нужно чтобы BLACKDPS отрабатывал ротацию, но при необходимости жмакнуть ряд кнопок позволял пользователю это сделать без проблем, а не происходила борьба в формате перекликать BLACKDPS или жмакать макрос выключить/включить.

2. Добавить условия проверки является ли игрок и его класс.

Пример:
-Является ли игрок: True/False.
-Класс игрока: n-class, True/False.

Грубый пример работы:
Условие -> Если класс цели является маг и танец теней <= 1, использовать гаррота.

Зачем:
Добавляет возможность реализации некоторых механик для пвп-контента.
Это все есть и уже работает три года как. События через макрос команду можно сделать, и вставить в ротации в любое место... Проверка на игрок не игрок - пользовательский код - UnitIsPlayer("target") .
Как проверять на классы описано здесь - viewtopic.php?f=8&t=749&p=5194#p5194

snutz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2022, 09:06

Re: Новые условия и хоткеи.

Сообщение snutz » 01 ноя 2022, 02:56

daleka писал(а):
31 окт 2022, 22:57
Это все есть и уже работает три года как. События через макрос команду можно сделать, и вставить в ротации в любое место... Проверка на игрок не игрок - пользовательский код - UnitIsPlayer("target") .
Как проверять на классы описано здесь - viewtopic.php?f=8&t=749&p=5194#p5194
Не актуально уже давно,

По поводу игроков и классов - согласен, но я имел ввиду работу из коробки, когда-то было необходимо)
По поводу жмакалок - немного повнимательнее в пример, при зажатии клавиши = действие. Лечится написанием доп.софта под БД, либо написанием собственного тыкера под аддон. Потому как отслеживание статуса клавиши (нажатия, отжатия, удержания) не является игровым моментом. Для примера: зажата клавиша капса - бд тычит, отжал клавишу, не тычит. События через макросы - нажатие макросов, а не работа с событиями клавиш вне игры.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость