1. Добавить новый режим для хоткеев, сейчас использую костыль для этого, но было бы неплохо иметь возможность это в коробке.
А именно:
-События при нажатии клавиши,
-События при удержании клавиши,
-События при отпускании клавиши.
Пример:
При зажатии N-клавиши - переключение F1 в статус включено, при отпускании клавиши - переключение F1 в статус отключено.
Зачем:
Решает проблему когда нужно чтобы BLACKDPS отрабатывал ротацию, но при необходимости жмакнуть ряд кнопок позволял пользователю это сделать без проблем, а не происходила борьба в формате перекликать BLACKDPS или жмакать макрос выключить/включить.
2. Добавить условия проверки является ли игрок и его класс.
Пример:
-Является ли игрок: True/False.
-Класс игрока: n-class, True/False.
Грубый пример работы:
Условие -> Если класс цели является маг и танец теней <= 1, использовать гаррота.
Зачем:
Добавляет возможность реализации некоторых механик для пвп-контента.
Новые условия и хоткеи.
Re: Новые условия и хоткеи.
Конечно, все просто - написал доп.софт на нажатие и отпускание клавиши))
Re: Новые условия и хоткеи.
Это все есть и уже работает три года как. События через макрос команду можно сделать, и вставить в ротации в любое место... Проверка на игрок не игрок - пользовательский код - UnitIsPlayer("target") .snutz писал(а): ↑30 май 2022, 09:141. Добавить новый режим для хоткеев, сейчас использую костыль для этого, но было бы неплохо иметь возможность это в коробке.
А именно:
-События при нажатии клавиши,
-События при удержании клавиши,
-События при отпускании клавиши.
Пример:
При зажатии N-клавиши - переключение F1 в статус включено, при отпускании клавиши - переключение F1 в статус отключено.
Зачем:
Решает проблему когда нужно чтобы BLACKDPS отрабатывал ротацию, но при необходимости жмакнуть ряд кнопок позволял пользователю это сделать без проблем, а не происходила борьба в формате перекликать BLACKDPS или жмакать макрос выключить/включить.
2. Добавить условия проверки является ли игрок и его класс.
Пример:
-Является ли игрок: True/False.
-Класс игрока: n-class, True/False.
Грубый пример работы:
Условие -> Если класс цели является маг и танец теней <= 1, использовать гаррота.
Зачем:
Добавляет возможность реализации некоторых механик для пвп-контента.
Как проверять на классы описано здесь - viewtopic.php?f=8&t=749&p=5194#p5194
Re: Новые условия и хоткеи.
Не актуально уже давно,daleka писал(а): ↑31 окт 2022, 22:57Это все есть и уже работает три года как. События через макрос команду можно сделать, и вставить в ротации в любое место... Проверка на игрок не игрок - пользовательский код - UnitIsPlayer("target") .
Как проверять на классы описано здесь - viewtopic.php?f=8&t=749&p=5194#p5194
По поводу игроков и классов - согласен, но я имел ввиду работу из коробки, когда-то было необходимо)
По поводу жмакалок - немного повнимательнее в пример, при зажатии клавиши = действие. Лечится написанием доп.софта под БД, либо написанием собственного тыкера под аддон. Потому как отслеживание статуса клавиши (нажатия, отжатия, удержания) не является игровым моментом. Для примера: зажата клавиша капса - бд тычит, отжал клавишу, не тычит. События через макросы - нажатие макросов, а не работа с событиями клавиш вне игры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость