Страница 1 из 1

Кол-во врагов с активным ДоТ.

Добавлено: 14 янв 2020, 07:32
Loaprock
Просьба. Нельзя ли добавить функцию от обратного - типа Кол-во врагов без активного ДоТ? Я выстроил функцию Он юзает Мор как только я соберу толпу. Но если присоединятся еще один или два моба, то почему то он Мор не обновляет. Может я что не правильно выстраиваю...

Re: Кол-во врагов с активным ДоТ.

Добавлено: 14 янв 2020, 11:04
EnterBrain
Loaprock писал(а):
14 янв 2020, 07:32
Просьба. Нельзя ли добавить функцию от обратного - типа Кол-во врагов без активного ДоТ? Я выстроил функцию Он юзает Мор как только я соберу толпу. Но если присоединятся еще один или два моба, то почему то он Мор не обновляет. Может я что не правильно выстраиваю...
"количество врагов без активного дот", это уже за гранью тут. Попробуй вместо режима подсчёта суммы, максимальное смотреть. У тебя он складывает сколько врагов с ознобом и сколько с кровавой чумой, и только если всего 2 дебафа прожимает(т.е. если одна цель с болезнями этими). Т.е. если у тебя 2 противника и на каждом по две болезни, бот насчитает 4(2 врага с ознобом + 2 врага с кровавой чумой).

Re: Кол-во врагов с активным ДоТ.

Добавлено: 14 янв 2020, 15:17
Loaprock
EnterBrain писал(а):
14 янв 2020, 11:04
Loaprock писал(а):
14 янв 2020, 07:32
Просьба. Нельзя ли добавить функцию от обратного - типа Кол-во врагов без активного ДоТ? Я выстроил функцию Он юзает Мор как только я соберу толпу. Но если присоединятся еще один или два моба, то почему то он Мор не обновляет. Может я что не правильно выстраиваю...
"количество врагов без активного дот", это уже за гранью тут. Попробуй вместо режима подсчёта суммы, максимальное смотреть. У тебя он складывает сколько врагов с ознобом и сколько с кровавой чумой, и только если всего 2 дебафа прожимает(т.е. если одна цель с болезнями этими). Т.е. если у тебя 2 противника и на каждом по две болезни, бот насчитает 4(2 врага с ознобом + 2 врага с кровавой чумой).
Да пробовал я. Сначала так и сделал, ставил максимально. Он вообще не юзает тогда. А по поводу "за гранью" не соглашусь. Я конечно многого могу не понимать, однако то, что он считает врагов и определяет доты на них, то почему он не сможет так же их считать и определять отсутствие дот? Как я понял при определении кол-ва врагов он считывает агро лист.

Re: Кол-во врагов с активным ДоТ.

Добавлено: 14 янв 2020, 17:19
EnterBrain
Loaprock писал(а):
14 янв 2020, 15:17
Да пробовал я. Сначала так и сделал, ставил максимально. Он вообще не юзает тогда. А по поводу "за гранью" не соглашусь. Я конечно многого могу не понимать, однако то, что он считает врагов и определяет доты на них, то почему он не сможет так же их считать и определять отсутствие дот? Как я понял при определении кол-ва врагов он считывает агро лист.
Это всё работает через события, а именно комбат-лог. Отлавливаются враги из комбат-лога, на которых тикает дот. что-бы считать врагов, нужно чтоб либо они били игрока(входящий урон в условии "количество врагов"), либо игрок наносили урон им(исходящий урон там же). Опять же, проверить что бьющий тебя юнит не имеет доты нельзя.
Единственное что тут можно, посчитать кол-во врагов(входящий+исходящий) и вычесть максимальное кол-во дот, и типо разница = враги без доты, но это будет шиндос как не точно. Типо пользовательское условие "(b_getenemiescount(1, 0)-(max(b_getenemieswithdotscount("Озноб"), b_getenemieswithdotscount("Кровавая чума"))))"

Re: Кол-во врагов с активным ДоТ.

Добавлено: 14 янв 2020, 17:29
Loaprock
EnterBrain писал(а):
14 янв 2020, 17:19
Loaprock писал(а):
14 янв 2020, 15:17
Да пробовал я. Сначала так и сделал, ставил максимально. Он вообще не юзает тогда. А по поводу "за гранью" не соглашусь. Я конечно многого могу не понимать, однако то, что он считает врагов и определяет доты на них, то почему он не сможет так же их считать и определять отсутствие дот? Как я понял при определении кол-ва врагов он считывает агро лист.
Это всё работает через события, а именно комбат-лог. Отлавливаются враги из комбат-лога, на которых тикает дот. что-бы считать врагов, нужно чтоб либо они били игрока(входящий урон в условии "количество врагов"), либо игрок наносили урон им(исходящий урон там же). Опять же, проверить что бьющий тебя юнит не имеет доты нельзя.
Единственное что тут можно, посчитать кол-во врагов(входящий+исходящий) и вычесть максимальное кол-во дот, и типо разница = враги без доты, но это будет шиндос как не точно. Типо пользовательское условие "(b_getenemiescount(1, 0)-(max(b_getenemieswithdotscount("Озноб"), b_getenemieswithdotscount("Кровавая чума"))))"
Ясно... что ж придется по старинке через модификатор шифт. Благо что теперь это возможно