Страница 1 из 1
Проверка дот и хот по ID
Добавлено: 19 окт 2019, 16:19
PiTbull
Многие сталкивались с проблемой с ротацией на тт монка, а именно то что при касте тумана, вешается 2 баффа, один от заклинания другой от статуи и они имеют одинаковые называния. Хотелось бы увидеть в дальнейшем проверку по ID баффа.
Re: Проверка дот и хот по ID
Добавлено: 20 окт 2019, 13:22
uaz266
То же давно просил разработчика обратить на это внимание. Например у кота то же есть одноименные дебафы название одно а функции разные,решить можно только по ID/
Re: Проверка дот и хот по ID
Добавлено: 20 окт 2019, 15:50
Reqqque
Код: Выделить всё
function Buffid(sid)
local i = 1
local name, _, _, _, _, _, _, _, _, spellId = UnitBuff("Player", i)
while name do
if spellId == sid then return true end
i = i + 1;
name, _, _, _, _, _, _, _, _, spellId = UnitBuff("Player", i)
end
return false
end
Можешь отслеживать по ид этой функцией
Re: Проверка дот и хот по ID
Добавлено: 21 окт 2019, 06:58
uaz266
Спасибо большое!!!
Re: Проверка дот и хот по ID
Добавлено: 24 окт 2019, 09:56
PiTbull
Reqqque писал(а): ↑20 окт 2019, 15:50
Код: Выделить всё
function Buffid(sid)
local i = 1
local name, _, _, _, _, _, _, _, _, spellId = UnitBuff("Player", i)
while name do
if spellId == sid then return true end
i = i + 1;
name, _, _, _, _, _, _, _, _, spellId = UnitBuff("Player", i)
end
return false
end
Можешь отслеживать по ид этой функцией
Как сделать тоже самое только для ForeachUnit, ковырялся, не получается(
Re: Проверка дот и хот по ID
Добавлено: 24 окт 2019, 10:29
PiTbull
А все, разобрался
Код: Выделить всё
function Buffid(Unit, sid)
local i = 1
local name, _, _, _, _, _, _, _, _, spellId = UnitBuff(Unit, i)
while name do
if spellId == sid then return true end
i = i + 1;
name, _, _, _, _, _, _, _, _, spellId = UnitBuff(Unit, i)
end
return false
end