Страница 1 из 2

Количество врагов

Добавлено: 04 июн 2019, 16:26
nefas

Код: Выделить всё

function updateenemies()
	local now = GetTime()
	for key,value in pairs(enemyLastSeen) do
		if value ~= nil then
			if (difftime(now, value) > 5) then
				RemoveEnemy(key)
			end
		end
	end
end
"5" вынести в глобальную переменную и добавить возможность её изменения в условии "количество врагов" в интерфейсе.

Re: Количество врагов

Добавлено: 12 фев 2020, 08:45
Byefar
Народ а можно как-то поподробнее куда его пихать и как объявлять эту глобальную переменную?? В идеале со скринами.

Re: Количество врагов

Добавлено: 12 фев 2020, 09:06
EnterBrain
Byefar писал(а):
12 фев 2020, 08:45
Народ а можно как-то поподробнее куда его пихать и как объявлять эту глобальную переменную?? В идеале со скринами.
Никуда ничего не надо. ОП просто просил возможность менять время после которого очищается таблица врагов. В боте она просто очищается, если 5 секунд прошло с последнего действия юнита, но он не умер и т.д. А он хочет менять это время очистки в боте самостоятельно.
В боте есть кол-во врагов и так, если тебе надо.
Изображение

Re: Количество врагов

Добавлено: 12 фев 2020, 09:36
Byefar
Да оно есть но работает не очень: к примеру если на мне висит дота и при этом меня лупит какой-то моб, бот считает что у меня 2 противника, или в рейде рядом со мной только один противник но при этом где-то очень далеко моего сорейдеца лупит другой моб, то опять бот считает что около меня несколько противников. Если какая-то возможность, чтоб бот проверял что в радиусе к примеру 5ть вокруг меня 2+ таргета??

Re: Количество врагов

Добавлено: 12 фев 2020, 12:55
EnterBrain
Byefar писал(а):
12 фев 2020, 09:36
Да оно есть но работает не очень: к примеру если на мне висит дота и при этом меня лупит какой-то моб, бот считает что у меня 2 противника, или в рейде рядом со мной только один противник но при этом где-то очень далеко моего сорейдеца лупит другой моб, то опять бот считает что около меня несколько противников. Если какая-то возможность, чтоб бот проверял что в радиусе к примеру 5ть вокруг меня 2+ таргета??
легально - нет. эта функция смотрит комбат-лог и на его анализе считает кол-во врагов. тебя фигачит дота одного юнита + бьёт другой моб = тебя бьют 2 юнита. подбери настройки. входящий или исходящий урон, ты или ты + группа. вот что могу посоветовать. для начала, всегда ставь только игрок, вместо игрок+пати, если хочешь узнать только кол-во мобов с которыми контактируешь ты. ну и если ты милик с аое, то ставь исходящий. тут будет показывать только сколько ты ударил, а раз бьёшь мили - то рядом с тобой.

Re: Количество врагов

Добавлено: 12 фев 2020, 15:19
Byefar
Понял СПС ))) Будем попробовать... А такой еще вопрос, как-то может бот определять у меня в таргете моб, босс, или игрок?

Re: Количество врагов

Добавлено: 12 фев 2020, 15:31
Reqqque
Byefar писал(а):
12 фев 2020, 15:19
Понял СПС ))) Будем попробовать... А такой еще вопрос, как-то может бот определять у меня в таргете моб, босс, или игрок?
В пользовательский код
UnitIsPlayer("target") проверка на игрока
MyUnitsCompared("target", "boss1") проверка на босса
Мобов можно делить на обычных элиток вб, если нужны все, тогда делай через эти 2 проверки в false

Re: Количество врагов

Добавлено: 16 фев 2020, 12:20
Byefar
MyUnitsCompared("target", "boss1") Что-то не работает на проверку на босса... Что может быть не так? Мне нужно чтоб бот юзал Разорвать только на боссов и игроков. И как можно сделать проверки на мобов: кто из них просто моб, кто элитник?

Re: Количество врагов

Добавлено: 16 фев 2020, 14:08
Reqqque
Byefar писал(а):
16 фев 2020, 12:20
MyUnitsCompared("target", "boss1") Что-то не работает на проверку на босса...
Фреймы справа появляются нужного юнита?
Byefar писал(а):
16 фев 2020, 12:20
И как можно сделать проверки на мобов: кто из них просто моб, кто элитник?
UnitClassification("target") == "normal"
Все варианты "worldboss", "rareelite", "elite", "rare", "normal", "trivial", or "minus"

Re: Количество врагов

Добавлено: 16 фев 2020, 15:07
Byefar
а что за фреймы и где их смотреть?