Страница 3 из 4

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 02 мар 2018, 18:23
uaz266
После обновы,подсчет целей перестал сбрасываться,как снежный ком накапливается.

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 02 мар 2018, 23:16
kio57
uaz266 писал(а):
02 мар 2018, 18:23
После обновы,подсчет целей перестал сбрасываться,как снежный ком накапливается.
всё четко работает. если в аое 5 сек не бьешь никого кроме соло - счетчик уменьшается до 1. так же при смертях противников. Сейчас работает вообще идеально

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 03 мар 2018, 00:41
deNoor
Возможно, для аое получится извлечь пользу из юнитов nameplate1-nameplate40.
К ним применима CheckInteractDistance("nameplate1", 2) для определения аое дистанции вокруг себя.

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 03 мар 2018, 01:34
uaz266
kio57 писал(а):
02 мар 2018, 23:16
uaz266 писал(а):
02 мар 2018, 18:23
После обновы,подсчет целей перестал сбрасываться,как снежный ком накапливается.
всё четко работает. если в аое 5 сек не бьешь никого кроме соло - счетчик уменьшается до 1. так же при смертях противников. Сейчас работает вообще идеально
АОЕ не бью совсем,а счетчик накапливает цели,доходит до 24-25 целей так и стоит пока не перегрузишь интерфейс и не сохраняет выбранные функции всегда стоит игрок+пати,хотя выбираю только игрок. Это наверно из-за пиратки.

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 03 мар 2018, 14:53
BlackDPS
Счетчик на панели бота считает как раньше от игрока+пути в оба направления урона

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 03 мар 2018, 20:40
kio57
BlackDPS писал(а):
03 мар 2018, 14:53
Счетчик на панели бота считает как раньше от игрока+пути в оба направления урона
Действительно. после перезапуска управляющей программы настройки количества целей сбрасываются на пати+игрок и входящий-исходящий. Вне зависимости что стояло до закрытия

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 03 мар 2018, 21:20
BlackDPS
kio57, в режиме "игрок" + "исходящий" работает так как хотел?

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 03 мар 2018, 21:22
kio57
BlackDPS писал(а):
03 мар 2018, 21:20
kio57, в режиме "игрок" + "исходящий" работает так как хотел?
да. если я наношу урон большей 1й цели и пишу верные условия - всё работает просто идеально!

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 05 мар 2018, 19:50
kio57
Добавь условие как в Максе. если АОЕ способность поражает 1 цель - бот переключается на соло ротацию пропуская данную строку в сборке

Re: Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 30 апр 2018, 19:07
stormi47855
да блин перерыл весь файл нет на тех местах таких строчек вообще негде нет