Условие если способность поразила N целей

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Условие если способность поразила N целей

Сообщение kio57 » 24 фев 2018, 15:46

Попробуй добавить условие: "Если способность поразила N целей". В Max реализовано давно. это реально сделать наверно) можно будет мутить какое угодно аое.
Например, если Божественная буря после ручной прожимки поразила больше 1 цели(или артефакт у паладина), продолжать бить бурей вместо Вердикта храмовника до тех пор, пока не будет поражена будер 1 цель

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новое условие

Сообщение BlackDPS » 24 фев 2018, 16:26

Если вручную нажать и поразит несколько то счетчик целей их все посчитает

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Новое условие

Сообщение kio57 » 24 фев 2018, 19:29

BlackDPS писал(а):
24 фев 2018, 16:26
Если вручную нажать и поразит несколько то счетчик целей их все посчитает
тогда отмени условие про поражение союзников, нельзя ж использовать нигде кроме соло контента, любой плевок по пати даже от одного моба запускает не верный подсчет

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новое условие

Сообщение BlackDPS » 24 фев 2018, 21:22

В инстах работает вроде хорошо, когда танк держит на себе пак, счетчик считает верно, в рейдах да, есть проблема, но там пока вручную.. Можно сделать такого вида переключатель
Screenshot_14.png
Screenshot_14.png (33.52 КБ) 9047 просмотров
В данном коде F4 является выключателем ручного управления AOE

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Новое условие

Сообщение kio57 » 24 фев 2018, 21:25

отдельно тяжело прикрутить условие как я написал изначально? можно плюсом к действующему. "если способность поразила N целей, бить способностью пока не поразит 1 цель"

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новое условие

Сообщение BlackDPS » 24 фев 2018, 21:27

В данный момент бот не отслеживает события способностей, это много надо будет прикручивать и не факт что сразу выйдет то что хотелось, может быть позже.

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Новое условие

Сообщение kio57 » 24 фев 2018, 21:31

BlackDPS писал(а):
24 фев 2018, 16:26
Если вручную нажать и поразит несколько то счетчик целей их все посчитает
ты же выше писал что щас так работает помимо входящих тычек по пати\рейду. можно просто отключить в дополнительном условии этот входящий в игроков урон? что бы обсчитывал только исходящий, даже пусть по времени как есть, сколько там сейчас, 4 секунды вроде слышал. выйдет если я чем угодно поражу больше 1 цели - можно прикрутить АОЕ более адекватное. если я ничем не ударил по нескольким целям, даже аое способностью - бот увидит что 1 цели и уйдёт в соло ротацию

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новое условие

Сообщение BlackDPS » 24 фев 2018, 21:49

Можно считать только исходящий урон, но это без указания способности
Что бы попробовать надо в файле b_Enemies.lua удалить строчку номер 60

Код: Выделить всё

AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
После сохранения сборки она вернется, потребуется удалить вновь, или сделать резервную копию файла с удаленной строкой

Данное действие отключить подсчет целей по источникам урона.

В будущем если зайдет можно сделать какие нибудь выключатели

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Новое условие

Сообщение kio57 » 24 фев 2018, 21:51

удалить строку, сохранить файл и нажать f9 или как? что бы заработало

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новое условие

Сообщение BlackDPS » 24 фев 2018, 21:51

да, все так

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость