Страница 1 из 4

Условие если способность поразила N целей

Добавлено: 24 фев 2018, 15:46
kio57
Попробуй добавить условие: "Если способность поразила N целей". В Max реализовано давно. это реально сделать наверно) можно будет мутить какое угодно аое.
Например, если Божественная буря после ручной прожимки поразила больше 1 цели(или артефакт у паладина), продолжать бить бурей вместо Вердикта храмовника до тех пор, пока не будет поражена будер 1 цель

Re: Новое условие

Добавлено: 24 фев 2018, 16:26
BlackDPS
Если вручную нажать и поразит несколько то счетчик целей их все посчитает

Re: Новое условие

Добавлено: 24 фев 2018, 19:29
kio57
BlackDPS писал(а):
24 фев 2018, 16:26
Если вручную нажать и поразит несколько то счетчик целей их все посчитает
тогда отмени условие про поражение союзников, нельзя ж использовать нигде кроме соло контента, любой плевок по пати даже от одного моба запускает не верный подсчет

Re: Новое условие

Добавлено: 24 фев 2018, 21:22
BlackDPS
В инстах работает вроде хорошо, когда танк держит на себе пак, счетчик считает верно, в рейдах да, есть проблема, но там пока вручную.. Можно сделать такого вида переключатель
Screenshot_14.png
Screenshot_14.png (33.52 КБ) 9165 просмотров
В данном коде F4 является выключателем ручного управления AOE

Re: Новое условие

Добавлено: 24 фев 2018, 21:25
kio57
отдельно тяжело прикрутить условие как я написал изначально? можно плюсом к действующему. "если способность поразила N целей, бить способностью пока не поразит 1 цель"

Re: Новое условие

Добавлено: 24 фев 2018, 21:27
BlackDPS
В данный момент бот не отслеживает события способностей, это много надо будет прикручивать и не факт что сразу выйдет то что хотелось, может быть позже.

Re: Новое условие

Добавлено: 24 фев 2018, 21:31
kio57
BlackDPS писал(а):
24 фев 2018, 16:26
Если вручную нажать и поразит несколько то счетчик целей их все посчитает
ты же выше писал что щас так работает помимо входящих тычек по пати\рейду. можно просто отключить в дополнительном условии этот входящий в игроков урон? что бы обсчитывал только исходящий, даже пусть по времени как есть, сколько там сейчас, 4 секунды вроде слышал. выйдет если я чем угодно поражу больше 1 цели - можно прикрутить АОЕ более адекватное. если я ничем не ударил по нескольким целям, даже аое способностью - бот увидит что 1 цели и уйдёт в соло ротацию

Re: Новое условие

Добавлено: 24 фев 2018, 21:49
BlackDPS
Можно считать только исходящий урон, но это без указания способности
Что бы попробовать надо в файле b_Enemies.lua удалить строчку номер 60

Код: Выделить всё

AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
После сохранения сборки она вернется, потребуется удалить вновь, или сделать резервную копию файла с удаленной строкой

Данное действие отключить подсчет целей по источникам урона.

В будущем если зайдет можно сделать какие нибудь выключатели

Re: Новое условие

Добавлено: 24 фев 2018, 21:51
kio57
удалить строку, сохранить файл и нажать f9 или как? что бы заработало

Re: Новое условие

Добавлено: 24 фев 2018, 21:51
BlackDPS
да, все так