Условие если способность поразила N целей

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение uaz266 » 02 мар 2018, 18:23

После обновы,подсчет целей перестал сбрасываться,как снежный ком накапливается.

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение kio57 » 02 мар 2018, 23:16

uaz266 писал(а):
02 мар 2018, 18:23
После обновы,подсчет целей перестал сбрасываться,как снежный ком накапливается.
всё четко работает. если в аое 5 сек не бьешь никого кроме соло - счетчик уменьшается до 1. так же при смертях противников. Сейчас работает вообще идеально

deNoor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение deNoor » 03 мар 2018, 00:41

Возможно, для аое получится извлечь пользу из юнитов nameplate1-nameplate40.
К ним применима CheckInteractDistance("nameplate1", 2) для определения аое дистанции вокруг себя.

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение uaz266 » 03 мар 2018, 01:34

kio57 писал(а):
02 мар 2018, 23:16
uaz266 писал(а):
02 мар 2018, 18:23
После обновы,подсчет целей перестал сбрасываться,как снежный ком накапливается.
всё четко работает. если в аое 5 сек не бьешь никого кроме соло - счетчик уменьшается до 1. так же при смертях противников. Сейчас работает вообще идеально
АОЕ не бью совсем,а счетчик накапливает цели,доходит до 24-25 целей так и стоит пока не перегрузишь интерфейс и не сохраняет выбранные функции всегда стоит игрок+пати,хотя выбираю только игрок. Это наверно из-за пиратки.

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение BlackDPS » 03 мар 2018, 14:53

Счетчик на панели бота считает как раньше от игрока+пути в оба направления урона

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение kio57 » 03 мар 2018, 20:40

BlackDPS писал(а):
03 мар 2018, 14:53
Счетчик на панели бота считает как раньше от игрока+пути в оба направления урона
Действительно. после перезапуска управляющей программы настройки количества целей сбрасываются на пати+игрок и входящий-исходящий. Вне зависимости что стояло до закрытия

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение BlackDPS » 03 мар 2018, 21:20

kio57, в режиме "игрок" + "исходящий" работает так как хотел?

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение kio57 » 03 мар 2018, 21:22

BlackDPS писал(а):
03 мар 2018, 21:20
kio57, в режиме "игрок" + "исходящий" работает так как хотел?
да. если я наношу урон большей 1й цели и пишу верные условия - всё работает просто идеально!

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение kio57 » 05 мар 2018, 19:50

Добавь условие как в Максе. если АОЕ способность поражает 1 цель - бот переключается на соло ротацию пропуская данную строку в сборке

stormi47855
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13

Re: Условие если способность поразила N целей

Сообщение stormi47855 » 30 апр 2018, 19:07

да блин перерыл весь файл нет на тех местах таких строчек вообще негде нет

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость