Условие если способность поразила N целей

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Новое условие

Сообщение kio57 » 24 фев 2018, 21:58

BlackDPS писал(а):
24 фев 2018, 21:51
да, все так
а время какое? сохранения количества целей?

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новое условие

Сообщение BlackDPS » 24 фев 2018, 22:00

строка 89

Код: Выделить всё

			if (difftime(now, value) < 5) then
5 секунд, если есть желание можно править

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Новое условие

Сообщение kio57 » 24 фев 2018, 22:27

удалил строку 60. сохранил файл. в игре f9 . встал в толпу мобов - счетчик показывал 7 целей. входящий урон всё таки учитывается

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новое условие

Сообщение BlackDPS » 24 фев 2018, 22:38

А Уже посреди ночи не соображаю -_- значит надо строчку 56 удалить

Код: Выделить всё

AddEnemy(sourceGUID, sourceName)

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Новое условие

Сообщение kio57 » 24 фев 2018, 22:54

BlackDPS писал(а):
24 фев 2018, 22:38
А Уже посреди ночи не соображаю -_- значит надо строчку 56 удалить

Код: Выделить всё

AddEnemy(sourceGUID, sourceName)
входящий урон не считает и это отлично. но продолжает считать урон союзников. тоесть если я в мили бью 1 цель, а кто то ударить цель в 20 метрах от меня - бот посчитает за 2 цели и включит АОЕ. что еще удалить что бы считал ТОЛЬКО мой урон? :D

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новое условие если способность поразила N целей

Сообщение BlackDPS » 25 фев 2018, 10:44

Если строку 60

Код: Выделить всё

AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
Заменить на

Код: Выделить всё

if (isPlayerTag) then AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag) end
То будет считать урон только исходящий от игрока

Что бы не править вечно, можно сделать резервную копию и заменять после каждого сохранения, если понравится может в будущем сделать настройку отвечающее за это поведение

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Новое условие если способность поразила N целей

Сообщение kio57 » 25 фев 2018, 14:17

BlackDPS писал(а):
25 фев 2018, 10:44
Если строку 60

Код: Выделить всё

AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
Заменить на

Код: Выделить всё

if (isPlayerTag) then AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag) end
То будет считать урон только исходящий от игрока

Что бы не править вечно, можно сделать резервную копию и заменять после каждого сохранения, если понравится может в будущем сделать настройку отвечающее за это поведение
ОГОНЬ! вынеси каким нибудь условием это) спасибо

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Новое условие если способность поразила N целей

Сообщение uaz266 » 25 фев 2018, 17:40

BlackDPS писал(а):
25 фев 2018, 10:44
Если строку 60

Код: Выделить всё

AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
Заменить на

Код: Выделить всё

if (isPlayerTag) then AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag) end
То будет считать урон только исходящий от игрока

Что бы не править вечно, можно сделать резервную копию и заменять после каждого сохранения, если понравится может в будущем сделать настройку отвечающее за это поведение
Будет хорошая вещь,например Условие: размашистые удары поразили две цели то можно подрубить АОЕ спелы. Мне кажется это отличная идея и она должна быть в боте.

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Новое условие если способность поразила N целей

Сообщение kio57 » 25 фев 2018, 18:31

uaz266 писал(а):
25 фев 2018, 17:40
BlackDPS писал(а):
25 фев 2018, 10:44
Если строку 60

Код: Выделить всё

AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
Заменить на

Код: Выделить всё

if (isPlayerTag) then AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag) end
То будет считать урон только исходящий от игрока

Что бы не править вечно, можно сделать резервную копию и заменять после каждого сохранения, если понравится может в будущем сделать настройку отвечающее за это поведение
Будет хорошая вещь,например Условие: размашистые удары поразили две цели то можно подрубить АОЕ спелы. Мне кажется это отличная идея и она должна быть в боте.
тут будет работать круче. точнее уже работает. Если любой аое спелл поразит больше 1 цели, или переключшь цель пока жива первая бот врубает аое через количество целей >1


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость