Re: Функция debuffType
Добавлено: 18 мар 2018, 19:12
полтора часа ломания головы все таки дали свои плоды я как человек дубовый в кодах во всем коде и функциях поменял дисайс на нужное мне меджик и курсе -_- все работает =))))
вотuaz266 писал(а): ↑18 мар 2018, 09:27Еще раз скопируй код и вставь в самый низ в белое поле090.jpgКод: Выделить всё
function uaz266_DiseaseUnit(Unit) local i = 1 local buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i) while buff do if bufftype == "Curse" then return true end i = i + 1; buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i) end return false end function uaz267_DiseaseUnit(Unit) local i = 1 local buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i) while buff do if bufftype == "Magic" then return true end i = i + 1; buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i) end return false end
И вот такое условие
Потому что это debuffType работает только с типом дебафа которые делятся на Magic, Disease, Poison, Curse, то есть по русски Магия, Болезни, Яд, Проклятие.Поэтому по этой команде он снимает все дебафы которые попадают под это действие. Например "Чума" анхолика имеет тип Болезни,а например "Прикосновение вампира" имеет тип Проклятие. А ярость берсерка не снимает ни болезни ни яды ни проклятия!!!AgroBoy писал(а): ↑15 апр 2018, 13:24Кто нибудь может помочь? пытался сделать чтобы бот юзал http://ru.wowhead.com/spell=18499 (ярость берсерка) когда на мне есть дебафы фира сапа и паралича, что я неправильно сделал?
Capture.PNG
- function uaz266_Fleeing()
local i = 1
local buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff("player", i)
while buff do
if bufftype == "Fleeing" then return true end
i = i + 1;
buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff("player", i)
end
return false
end
function uaz266_Sap()
local i = 1
local buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff("player", i)
while buff do
if bufftype == "Sap" then return true end
i = i + 1;
buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff("player", i)
end
return false
end
function uaz266_Incapacitate()
local i = 1
local buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff("player", i)
while buff do
if bufftype == "Incapacitate" then return true end
i = i + 1;
buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff("player", i)
end
return false
end