Страница 2 из 2
Re: дпс спеки и сам бот
Добавлено: 05 фев 2018, 19:25
deNoor
Именно потому человек пишет, что спамилка на основе Ovale работает лучше
Там не проверяют возможность каста, а сразу выдают, что спамить следующим приоритетом.
Чем чаще у класса/персонажа спеллы могут иметь нехватку ресурса к концу гкд, тем хуже для них отказ от "предсказания".
У нас же не просто предсказание = 0, а оно в минусе из-за дальнейшей "прогулки по списку": время тратится, бесполезные проверки выполняются.
Хорошо, если крафтер смог "заблокировать" неверный каст более низких приоритетов вместо более высокого. Иначе ещё потратим время на неверные действия
Предварительность проверки рекомендую выбирать по текущему SpellQueueWindow, а не принудительно всем <= 0.4 сек
Позвольте каждому пользователю самостоятельно выбрать окно прекаста в балансе между реактивностью на события/проки и предиктивностью (если она появится) -- каждый сможет подстроиться под свой пинг.
Re: дпс спеки и сам бот
Добавлено: 06 фев 2018, 12:57
stormi47855
а на человеческий переведет кто?))))
Re: дпс спеки и сам бот
Добавлено: 07 фев 2018, 04:05
tolstiy
нифига не понятно))
Re: дпс спеки и сам бот
Добавлено: 12 фев 2018, 17:20
BlackDPS
deNoor, конечно писал немного про другое, но все же..
Ранее бот нажимал каждую способность один раз, теперь долбит пока на ней не пойдет кд (но не чаще 60 раз в секунду)
Стало ли лучше?
Re: дпс спеки и сам бот
Добавлено: 12 фев 2018, 19:33
AgroBoy
BlackDPS писал(а): ↑12 фев 2018, 17:20
Ранее бот нажимал каждую способность один раз, теперь долбит пока на ней не пойдет кд (но не чаще 60 раз в секунду)
Стало ли лучше?
По моему бодрее стал бить
Re: дпс спеки и сам бот
Добавлено: 13 фев 2018, 01:36
uaz266
BlackDPS писал(а): ↑12 фев 2018, 17:20
deNoor, конечно писал немного про другое, но все же..
Ранее бот нажимал каждую способность один раз, теперь долбит пока на ней не пойдет кд (но не чаще 60 раз в секунду)
Стало ли лучше?
На скорость сейчас посмотрю повлияло ли.
Вроде побыстрее стал бить.
Как убрать щелчки нажатия(тык тык тык)? Когда бот тыкает а спел еще не готов.
Re: дпс спеки и сам бот
Добавлено: 13 фев 2018, 04:06
deNoor
uaz266 писал(а): ↑13 фев 2018, 01:36
Как убрать щелчки нажатия(тык тык тык)? Когда бот тыкает а спел еще не готов.
Это те же щелчки, что и при ручном нажатии. В клиенте они в группе "Звуковые эффекты" (самая первая галка в настройках звука), но там же звук всех спеллов.
В рейдах я отключаю эти эффекты автоматически при старте боя опцией в ДБМ.
Если нужно вырезать только этот звук, не отключая другие, но следует спросить гугл про модификацию звуковых файлов клиента (лучше в англ сегменте). На вовхеде, например, можно найти разбор части звуков клиента -- возможно, среди них найдётся указание на этот самый звук кликов.
У людей периодически возникало желание отключить конкретные звуки: шум маунта или раздражающего спелла. (близзы по запросам выключают или меняют, кстати. Например, в течение легиона появился и после жалоб исчез "электрический" звук дракона из фиала песков).
Однако игроки сомневаются, ругается ли близзард на самостоятельную замену звуков: есть "запрет на модификацию клиента", который карается баном.
Re: дпс спеки и сам бот
Добавлено: 13 фев 2018, 06:09
uaz266
deNoor писал(а): ↑13 фев 2018, 04:06
uaz266 писал(а): ↑13 фев 2018, 01:36
Как убрать щелчки нажатия(тык тык тык)? Когда бот тыкает а спел еще не готов.
Это те же щелчки, что и при ручном нажатии. В клиенте они в группе "Звуковые эффекты" (самая первая галка в настройках звука), но там же звук всех спеллов.
В рейдах я отключаю эти эффекты автоматически при старте боя опцией в ДБМ.
Если нужно вырезать только этот звук, не отключая другие, но следует спросить гугл про модификацию звуковых файлов клиента (лучше в англ сегменте). На вовхеде, например, можно найти разбор части звуков клиента -- возможно, среди них найдётся указание на этот самый звук кликов.
У людей периодически возникало желание отключить конкретные звуки: шум маунта или раздражающего спелла. (близзы по запросам выключают или меняют, кстати. Например, в течение легиона появился и после жалоб исчез "электрический" звук дракона из фиала песков).
Однако игроки сомневаются, ругается ли близзард на самостоятельную замену звуков: есть "запрет на модификацию клиента", который карается баном.
Спасибо. Попробую поискать. Для 3.3.5 на забугорных сайтах были пустые звуковые файлы ненужных звуков их просто кидали с заменой и
всё