дпс спеки и сам бот

deNoor
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение deNoor » 05 фев 2018, 19:25

Именно потому человек пишет, что спамилка на основе Ovale работает лучше :) Там не проверяют возможность каста, а сразу выдают, что спамить следующим приоритетом.
Чем чаще у класса/персонажа спеллы могут иметь нехватку ресурса к концу гкд, тем хуже для них отказ от "предсказания".

У нас же не просто предсказание = 0, а оно в минусе из-за дальнейшей "прогулки по списку": время тратится, бесполезные проверки выполняются.
Хорошо, если крафтер смог "заблокировать" неверный каст более низких приоритетов вместо более высокого. Иначе ещё потратим время на неверные действия :lol:

Предварительность проверки рекомендую выбирать по текущему SpellQueueWindow, а не принудительно всем <= 0.4 сек :) Позвольте каждому пользователю самостоятельно выбрать окно прекаста в балансе между реактивностью на события/проки и предиктивностью (если она появится) -- каждый сможет подстроиться под свой пинг.

stormi47855
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение stormi47855 » 06 фев 2018, 12:57

а на человеческий переведет кто?))))

tolstiy
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение tolstiy » 07 фев 2018, 04:05

нифига не понятно))

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение BlackDPS » 12 фев 2018, 17:20

deNoor, конечно писал немного про другое, но все же..

Ранее бот нажимал каждую способность один раз, теперь долбит пока на ней не пойдет кд (но не чаще 60 раз в секунду)
Стало ли лучше?

Аватара пользователя
AgroBoy
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 06:53

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение AgroBoy » 12 фев 2018, 19:33

BlackDPS писал(а):
12 фев 2018, 17:20
Ранее бот нажимал каждую способность один раз, теперь долбит пока на ней не пойдет кд (но не чаще 60 раз в секунду)
Стало ли лучше?
По моему бодрее стал бить :D

uaz266
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение uaz266 » 13 фев 2018, 01:36

BlackDPS писал(а):
12 фев 2018, 17:20
deNoor, конечно писал немного про другое, но все же..

Ранее бот нажимал каждую способность один раз, теперь долбит пока на ней не пойдет кд (но не чаще 60 раз в секунду)
Стало ли лучше?
На скорость сейчас посмотрю повлияло ли.
Вроде побыстрее стал бить.

Как убрать щелчки нажатия(тык тык тык)? Когда бот тыкает а спел еще не готов.

deNoor
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение deNoor » 13 фев 2018, 04:06

uaz266 писал(а):
13 фев 2018, 01:36
Как убрать щелчки нажатия(тык тык тык)? Когда бот тыкает а спел еще не готов.
Это те же щелчки, что и при ручном нажатии. В клиенте они в группе "Звуковые эффекты" (самая первая галка в настройках звука), но там же звук всех спеллов.
В рейдах я отключаю эти эффекты автоматически при старте боя опцией в ДБМ.

Если нужно вырезать только этот звук, не отключая другие, но следует спросить гугл про модификацию звуковых файлов клиента (лучше в англ сегменте). На вовхеде, например, можно найти разбор части звуков клиента -- возможно, среди них найдётся указание на этот самый звук кликов.
У людей периодически возникало желание отключить конкретные звуки: шум маунта или раздражающего спелла. (близзы по запросам выключают или меняют, кстати. Например, в течение легиона появился и после жалоб исчез "электрический" звук дракона из фиала песков).
Однако игроки сомневаются, ругается ли близзард на самостоятельную замену звуков: есть "запрет на модификацию клиента", который карается баном.

uaz266
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение uaz266 » 13 фев 2018, 06:09

deNoor писал(а):
13 фев 2018, 04:06
uaz266 писал(а):
13 фев 2018, 01:36
Как убрать щелчки нажатия(тык тык тык)? Когда бот тыкает а спел еще не готов.
Это те же щелчки, что и при ручном нажатии. В клиенте они в группе "Звуковые эффекты" (самая первая галка в настройках звука), но там же звук всех спеллов.
В рейдах я отключаю эти эффекты автоматически при старте боя опцией в ДБМ.

Если нужно вырезать только этот звук, не отключая другие, но следует спросить гугл про модификацию звуковых файлов клиента (лучше в англ сегменте). На вовхеде, например, можно найти разбор части звуков клиента -- возможно, среди них найдётся указание на этот самый звук кликов.
У людей периодически возникало желание отключить конкретные звуки: шум маунта или раздражающего спелла. (близзы по запросам выключают или меняют, кстати. Например, в течение легиона появился и после жалоб исчез "электрический" звук дракона из фиала песков).
Однако игроки сомневаются, ругается ли близзард на самостоятельную замену звуков: есть "запрет на модификацию клиента", который карается баном.
Спасибо. Попробую поискать. Для 3.3.5 на забугорных сайтах были пустые звуковые файлы ненужных звуков их просто кидали с заменой и
всё

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость