дпс спеки и сам бот

tolstiy
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

дпс спеки и сам бот

Сообщение tolstiy » 29 янв 2018, 18:08

Умоляю вас сделайте скорость нажатия кнопок быстрее! даже при всех условиях что имеет бот он не способен выдать нормальный дпс с такой скоростью нажатия кнопок, даже самый тупой бот работающий на адон ovale выдает больше цифр в рекаунте чем blackdps, пусть даже сборка будет идеальной бот все равно не выдаст максимальный урон. я уже говорил что бот имеет задержку. как сказали вы это ГКД! так вот это не гкд! даже если я в фури вара тыкаю 2 макроса на дпс у меня цифры больше чем у бота, хотя в боте все условия выставлены верно. я уже больше 2 лет с этим ботом. или же как вариант добавте условие или бегунок какой нить в бота на увеличение скорости нажатия кнопок.

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение BlackDPS » 30 янв 2018, 08:34

Те кто пишет про задержку - хоть один - выложите видео запись этого

tolstiy
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение tolstiy » 30 янв 2018, 14:00

вчера сделал ротацию фурика в макросе в боте, так он сразу дамагать начал. а дело то в том что он макрос считает за 1 кнопку а не за 100500 скилов и условий, вот и выходит что чем больше скилов ему указывать тем больше он тормозит.

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение BlackDPS » 30 янв 2018, 14:34

Видео + спеки компьютера + сама ротация были бы очень полезны

stormi47855
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение stormi47855 » 31 янв 2018, 06:00

я скажу так брал на день хонор боди бот чисто для сравнения с примерно равными ротациями простоя у него меньше почему незнаю ,визуально точно незаметно

deNoor
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение deNoor » 31 янв 2018, 13:23

ГКД боту не мешает, он пытается кастовать уже за 400 мс до конца гкд. Если на спелл не влияет гкд, то ориентируется на кулдаун спелла.
Понимает кулдауны и гкд бот так же точно, как интерфейс.

Проверьте, включена ли у вас очередь кастов /dump GetCVar("SpellQueueWindow")
Покажут число от 0 до 400. Запомните, чтобы вернуть "как было".
Попробуйте изменить на /console SpellQueueWindow 100
и поэкспериментируйте с 50, 100, 200, 400. Очередь кастов позволяет сказать серверу, какой спелл будет следующим, ещё до конца гкд или кулдауна текущего. Поскольку бот уже будет за 400 мс до конца спамит нужный, сервер примет в очередь. Однако при большом окне очереди можно не успеть перезаписать на как раз откатившийся во время этого окна более приоритетный спелл и пропустить его каст.

Если под "простоями" понимаете кажущуюся паузу после гкд, то помните, что интерфейс в вов, что стандартный, что изменённый, не слишком реактивный. Сами по себе близзардские интерфейсные функции для отображения вашего интерфейса не моментально после запуска спелла (UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED event) рисуют старт гкд, однако когда начнут рисовать, то сразу с текущего его значения (т.е. с некоторым пропуском сектора круга, по которому на панельке бежит спираль гкд).

Опция в игре Настройки -- дополнительные -- плавность управления несколько улучшит отклик интерфейса, но с ней фпсики в рейдах могут сесть. Включите на тест видимости "простоев", потом можно выключить.

uaz266
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение uaz266 » 01 фев 2018, 03:25

BlackDPS писал(а):
30 янв 2018, 08:34
Те кто пишет про задержку - хоть один - выложите видео запись этого
Не давно был случай,лазил в настройка интерфейса вов легион,настраивал под себя,включаю бота и он начал прожимать скилы с задержкой(руками быстрее получалось),начал думать,что я делал последнее,вспомнил про интерфейс,сбрасываю интерфейс по умолчанию и вуаля бот летает,искать функцию которая влияет на задержку бота в интерфейсе не стал. Может кому поможет,пробуйте господа.

deNoor
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение deNoor » 02 фев 2018, 14:35

А ведь задержка есть для всех спеллов, которым нужно ждать пассивного восстановления ресурса :)

Кажется, простые проверки IsUsableSpell не всегда хороши, когда проверяют за 400 мс.
usable, noMana = IsUsableSpell(). Если он не юзабельный только из-за самовосстанавливающейся "маны", то лучше спамить его, а не пассивно ждать регена. Именно так в хонорбадди делали спам абилок, это оказалось эффективнее, чем самый высокий тикрейт бота.
Под маной понимают любые ресурсы.
Например, для генераторов роги noMana это только энергия. А вот для финишеров noMana это энергия И комбопоинты.

В Spell Queue нельзя поставить спелл, у которого "нет маны". Даже если механика класса предполагает, что мана гарантированно отрегенится за SpellQueueWindow, серверу плевать, он не поставит.

У вас в CanCast() не совсем понятное мне and usable and (not nomana).
Если уж сейчас usable, то никогда не будет nomana. nomana немного уточняет причину, по которой спелл not usable.

Такая проверка приводит к пропуску приоритетного умения лишь потому, что "маны" не хватило, и может вызвать срабатывания более дешёвого по мане умения, нарушая приоритетность.
Это вынуждает для каждого умения дополнительно добавлять проверки, чтобы просто обеспечить соблюдения порядка приоритетов.

Список приоритетов -- самая популярная логика в WoW. Но сейчас для blackdps расположение в списке мало что значит, т.к. само по себе не гарантирует соблюдение приоритетов. Имеющаяся принудительная CanCastUnit() даже своими условиями внутри умения не позволит вернуть логику приоритетов :cry:

Однако это легко меняется. ;)
Если хочется спамить, то замена на and (usable or nomana) вызовет спам за 400 мс до гкд. Но тогда залипания бега будут вообще постоянно и тут уж я посмотрю на тех, кто "не сталкивается" :lol:

Если не хочется спамить, то лучше вывалиться из функции SpellSelector() по нехватке маны на подходящий спелл и пройти приоритеты заново, чем ошибочно продвинуться дальше по списку в поисках "что бы ещё тут нажать раз уж зашли".
if CanCastUnit() then return spellID, unit
elseif select(2,IsUsableSpell(spellID)) then return --ничего, выходим
end
Так сохранится нынешний пропуск спеллов, которые не у персонажа (для любителей мешать спеки в одну ротацию или не вставлять проверку на взятый талант), но не случится ошибочного перехода дальше по приоритетам, когда нужный приоритет уже найден.
Для некоторых классов в ВоВ "простой" с одними лишь автоатаками это нормальное действие. В результатах симкрафта всегда указывают это значение :Р

Правда, и спамилка, и выход из функции потребуют от пользователей очень бережно относиться к списку приоритетов. Потому что "сам по себе" рандомный переход на более низкий приоритет уже никогда не случится.
Обычно это значит лишь, что выполнение спеллов по своим макросам, интеррапты, использование потов и предметов нужно будет держать наверху, а вот автоатаку держать внизу.

С нынешней заменой простоя на поиск неверного приоритета требуется условиями дополнительно блокировать ВСЁ что ниже по списку. Развлечение ещё то :D

Гарантия приоритетов же сильно облегчит начинающему создание ротации, ведь будет достаточно копировать из симкрафта или AMR. Для продолжающего это уберёт длительные поиски причины "почему этот спелл лезет впереди, он же ниже в списке!".
Во всяком случае, я верю, что прозрачные правила всегда лучше скрытых.
Последний раз редактировалось deNoor 06 фев 2018, 00:45, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение BlackDPS » 05 фев 2018, 17:59


deNoor
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: дпс спеки и сам бот

Сообщение deNoor » 05 фев 2018, 19:05

Если что, я исключительно про задержку, которая возникает из-за CanCastUnit() == false, когда в данный момент нет ресурса (noMana) на каст. Бот идёт дальше попусту гулять по проверкам условий вместо возврата к началу списка приоритетов на случай, если уже появилось более важное действие.

Когда список дошёл до нынешнего варианта CanCastUnit, значит, все проверки приоритетности пройдены → верное действие найдено, а отсутствие ресурса в данный момент вообще не повод гулять по списку дальше.

С принудительным CanCastUnit бот будет ждать положительного ответа функций клиента о регене ресурса до нужного значения, в то время как спам кнопки без ожидания функций ресурса сработает быстрее.
Некоторые бот базы хонорбаддика перепроверяли функции раз в 1-3 мс, Тираэль на капе тикрейта раз в 5 мс, и всё равно спам приоритетного
был эффективнее (ничто не мешало отправить попытку каста спела не проверяя возможность действия, вот и спамили попытками).

Так сказать, это использование преимущества "предсказания", основанное на уверенности в том, что реген ресурса не прекратиться в будущем :D
Симуляторы, кстати, пытаются учитывать это Anticipation time именно как возможность игрока заранее знать своё следующее действие. Живой игрок реализует это спамом до конца гкд. Отсутствие предсказания ведёт к потере урона.

SpellQueue и его особенности работы начинают иметь значение, когда к моменту выполнения CanCastUnit ресурс уже успел накопиться.
В других случаях бот задерживает сам себя независимо от особенностей работы SpellQueue и проверка за 400 мс до гкд/кд становится бесполезной.

При наличии спама, отключить его можно прямым условием каста спелла "ресурс > X" и терпеливо ждать ответа интерфейсных функций о готовности ресурса. А вот нынешнее принудительное ожидание в CanCastUnit() не отключить :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость