Вставка своих условий

deNoor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Вставка своих условий

Сообщение deNoor » 24 янв 2018, 12:16

Сейчас при попытке сделать Изображение
бот превратит это в (0==0).

Разрешите добавлять в интерфейсе свои условия :geek:
Всё равно все близзардские api в интерфейс не повставляете, а там что-то может быть весьма нужным.

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Вставка своих условий

Сообщение BlackDPS » 24 янв 2018, 17:45

Я так вижу программист тут завелся? : D
Но я так понимаю что ошибки синтаксиса сами будете проверять?

deNoor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: Вставка своих условий

Сообщение deNoor » 24 янв 2018, 20:42

Ну, ошибки уже можно наделать, есть же условия со строками, которые не поддерживают перевод на другую :roll:
Изображение
Сделано исключительно интерфейсом. От желающих ошибиться спасения не бывает. :lol:

Вот как с викаурами: казалось бы, специализированный аддон, столько всяких предустановок на выбор, однако всё равно нередко прибегают к своим условиям :) И, вроде бы, пользователи осознают, что ошибки полях под знаком "собственные" это не проблема авторов аддона :Р

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Вставка своих условий

Сообщение BlackDPS » 25 янв 2018, 18:35

Посмотрю при следующих улучшениях

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Вставка своих условий

Сообщение BlackDPS » 31 янв 2018, 20:35

Готово

deNoor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: Вставка своих условий

Сообщение deNoor » 31 янв 2018, 21:25

:?
Кажется, следует оставить лишь одно поле для своего кода. Если пользователь решился на свой, то при необходимости он сам добавит сравнение.
А вот сейчас если сравнение в условии не нужно, то придётся каждый раз принудительно заполнять его чем-то выполнимым :(
Изображение

Особенно мешает, потому что часть интерфейсных функций возвращают boolean, а часть 1nil.
Для вставки в условие разницы нет, а вот прямое сравнение вернувшегося 1nil с true всё испортит. Придётся вдвое внимательней следить, что именно возвращается :(
Последний раз редактировалось deNoor 31 янв 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Вставка своих условий

Сообщение BlackDPS » 31 янв 2018, 21:37

А если пользователь хочет сравнить с результатом выполнения встроенной функции?

deNoor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: Вставка своих условий

Сообщение deNoor » 31 янв 2018, 21:42

Ну, я бы скопировал из Main.lua то, что на этом месте генерируется интерфейсным условием и вставил бы сравнение в пользовательский код :D

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Вставка своих условий

Сообщение uaz266 » 01 фев 2018, 01:57

Можно посмотреть рабочий пример пользовательского условия в самом BlackDPS?

Типа такого будет работать if UnitThreatSituation("player") == 3 and CheckInteractDistance("target", 3) == 1 ........ то кастуем то-то ?

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Вставка своих условий

Сообщение BlackDPS » 01 фев 2018, 17:46

uaz266, именно так, но эти все условия придется гуглить
Добавить Пользовательское условие BOOL ложь или истина

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость