Новые условия и цели.
Добавлено: 04 окт 2017, 05:39
Думаю многие уже отписывали по этим "доработкам", но я, так сказать апдейтну))
Очень хочется видеть дебафф на цели\игроке, по id. Так же отдельно тип дебаффа - болезнь, магия итп. Так же хотелось бы видеть во вкладке "Цель использования способности", параметры типа, танк, лекарь, дамагер. Даже если нельзя будет сделать пример Танк1 или Хил1, все равно можно положиться на функцию цикла по сортировке по возрастанию хп. Это существенно облегчит написание функций для хилов. Пока что в этом вопросе хорошо живется только холи-палу, так как у него можно выбрать две частицы в талантах и таким образом показать программе обоих танков. У друля например тоже сложная ситуация с Жизнецветом. Пришлось извращаться и указывать условие, Жизнецвета нет на foreach unit, Жизнецвета нет на цели\цели. Учитывая что цель цели всегда должен быть танк, но иногда нет-нет да сорвется на какого нибудь дд.
Вот как то так...
Очень хочется видеть дебафф на цели\игроке, по id. Так же отдельно тип дебаффа - болезнь, магия итп. Так же хотелось бы видеть во вкладке "Цель использования способности", параметры типа, танк, лекарь, дамагер. Даже если нельзя будет сделать пример Танк1 или Хил1, все равно можно положиться на функцию цикла по сортировке по возрастанию хп. Это существенно облегчит написание функций для хилов. Пока что в этом вопросе хорошо живется только холи-палу, так как у него можно выбрать две частицы в талантах и таким образом показать программе обоих танков. У друля например тоже сложная ситуация с Жизнецветом. Пришлось извращаться и указывать условие, Жизнецвета нет на foreach unit, Жизнецвета нет на цели\цели. Учитывая что цель цели всегда должен быть танк, но иногда нет-нет да сорвется на какого нибудь дд.
Вот как то так...