Список условий

Ответить
Loaprock
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 17:21

Список условий

Сообщение Loaprock » 06 мар 2017, 03:01

Раз уж существует подобная тема, то вот некоторый список условий, которые хотелось бы видеть в программе. Постараюсь аргументировать каждое условие и по возможности сказать где оно пригодиться. И так:
1) Player has autoattack on/off. Так как у некоторых классов (таких как паладин, например), после использования ударов, не срабатывает авто атака, то следовало бы данное условие включить. У таких классов как Воин или Друид-Страж, оно имеет весьма серьезное значение. Нет авто атаки - нет ярости.
2) Проверка на наличие ГКД.
3) Hurt NPC count is (>=) (3). Чет типа того... Короче, проверка на кол-во нацеленных (или сагренных) на тебя мобов. Очень нужно для танков, что бы без переключения использовать массовые скилы. Конечно можно сказать, что мол, для этого есть переключатели, однако у таких как Протовоин, массовый (не конусный) скил на кд и всего один, насколько я знаю - из-за не вовремя прожатого удара грома, часто приходится бегать за сорванными мобами.
4) Проверка дебаффа (и баффов то же бы пригодилось) по id. Для чего? Вот ситуация: У моего кота, три стана. Калечение, мощное оглушение и глубокая рана (последняя из инвиза). Я могу в условиях каждого добавить названия этих дебаффов, что бы станы не срабатывали пока дебафф какого то из них уже есть на цели. Но! Дело в том, что стан глубокая рана, так и называется. Т.е точно так же как и дотка от этого скила. Из-за чего я не могу внести ее в список исключений. Вот считай один стан не вписывается. Что не есть гуд.
5) Далее, unit has curable debufftype. Проверка на наличие дебаффа по типу, магия, болезнь и тп. Можно даже включить дополнительно не только проверку на наличие, но и на кол-во таких дебаффов. Что бы при определенной ситуации снять их очищалкой, если такая имеется.
6) Проверка на наличие предмета по id и названию (в сумках тоже!) а так же проверка радиуса действия предмета. У большинства магообразных, отсутствуют скиллы в мили зоне. Если нельзя придумать условие которое бы проверяло дистанцию в еденицах, то можно вывернуться например как я. У мага есть скилл конус холода, или чет типа того. Воот. У него нет обязательной привязки к дистанции, поэтому его невозможно прописать так, что бы он юзался только если противник в мили зоне. Для пвп критично. Так вот. Когда то я выполнял такой квест в западном крае. Называется "Он живой!". Так вот, там давался предмет с помощью которого нужно было чинить механических эээммм, непомню кто они там. Суть в том, что квест я этот специально не выполнял. Предмет валялся у меня в сумке и с помощью него я тогда определял дистанцию ближнего боя. Тогда еще работал Meoww robot в спайке с аддоном Nemo. И выглядело оно как то так: item is in range of unit.
Ну и отделное, об этом я как то упоминал: Хотелось бы самому выбирать бинды клавиш для переключателей, а то до этого я на все эти F1 и тп. вообще ниразу не нажимал. Все никак не привыкну.
Это лишь малый, список. Если что еще "важного" вспомню - добавлю.
Да кстати, большинство условий взяты с аддонов Nemo и Tell me when. Не мне вам советовать, но вдруг, если не знакомы с ними, то посмотрите. Может это облегчит вашу работу.

5856751
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 22:43

Re: Список условий

Сообщение 5856751 » 23 мар 2017, 22:56

Loaprock писал(а):
06 мар 2017, 03:01
Раз уж существует подобная тема, то вот некоторый список условий, которые хотелось бы видеть в программе. Постараюсь аргументировать каждое условие и по возможности сказать где оно пригодиться. И так:
1) Player has autoattack on/off. Так как у некоторых классов (таких как паладин, например), после использования ударов, не срабатывает авто атака, то следовало бы данное условие включить. У таких классов как Воин или Друид-Страж, оно имеет весьма серьезное значение. Нет авто атаки - нет ярости.
2) Проверка на наличие ГКД.
3) Hurt NPC count is (>=) (3). Чет типа того... Короче, проверка на кол-во нацеленных (или сагренных) на тебя мобов. Очень нужно для танков, что бы без переключения использовать массовые скилы. Конечно можно сказать, что мол, для этого есть переключатели, однако у таких как Протовоин, массовый (не конусный) скил на кд и всего один, насколько я знаю - из-за не вовремя прожатого удара грома, часто приходится бегать за сорванными мобами.
4) Проверка дебаффа (и баффов то же бы пригодилось) по id. Для чего? Вот ситуация: У моего кота, три стана. Калечение, мощное оглушение и глубокая рана (последняя из инвиза). Я могу в условиях каждого добавить названия этих дебаффов, что бы станы не срабатывали пока дебафф какого то из них уже есть на цели. Но! Дело в том, что стан глубокая рана, так и называется. Т.е точно так же как и дотка от этого скила. Из-за чего я не могу внести ее в список исключений. Вот считай один стан не вписывается. Что не есть гуд.
5) Далее, unit has curable debufftype. Проверка на наличие дебаффа по типу, магия, болезнь и тп. Можно даже включить дополнительно не только проверку на наличие, но и на кол-во таких дебаффов. Что бы при определенной ситуации снять их очищалкой, если такая имеется.
6) Проверка на наличие предмета по id и названию (в сумках тоже!) а так же проверка радиуса действия предмета. У большинства магообразных, отсутствуют скиллы в мили зоне. Если нельзя придумать условие которое бы проверяло дистанцию в еденицах, то можно вывернуться например как я. У мага есть скилл конус холода, или чет типа того. Воот. У него нет обязательной привязки к дистанции, поэтому его невозможно прописать так, что бы он юзался только если противник в мили зоне. Для пвп критично. Так вот. Когда то я выполнял такой квест в западном крае. Называется "Он живой!". Так вот, там давался предмет с помощью которого нужно было чинить механических эээммм, непомню кто они там. Суть в том, что квест я этот специально не выполнял. Предмет валялся у меня в сумке и с помощью него я тогда определял дистанцию ближнего боя. Тогда еще работал Meoww robot в спайке с аддоном Nemo. И выглядело оно как то так: item is in range of unit.
Ну и отделное, об этом я как то упоминал: Хотелось бы самому выбирать бинды клавиш для переключателей, а то до этого я на все эти F1 и тп. вообще ниразу не нажимал. Все никак не привыкну.
Это лишь малый, список. Если что еще "важного" вспомню - добавлю.
Да кстати, большинство условий взяты с аддонов Nemo и Tell me when. Не мне вам советовать, но вдруг, если не знакомы с ними, то посмотрите. Может это облегчит вашу работу.
Nemo и Tell me when - Имхо урезанные. Лучший аддон с условиями это Weak Auras 2.(наследница Power Auras - а этот в свою очередь прародитель всех таких аддонов).
Автор. Слушай. Спасибо за труд. Именно настраиваемый бот мне и нужен. Т.к. я люблю подумать как мне вбить ротацию. Тем более, что твой бот, по факту позволяет автоматизировать процесс максимально без бана. Т.е. уже более лихие автоматизации, это уже лезть в память и чревато баном. Гибкость твоего бота и то, что он не лезет в память игры и не банится - это гигантские +.

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Список условий

Сообщение uaz266 » 11 сен 2018, 10:48

Для кота как воздух нужна проверка по ID типа такого UnitDebuffID("target", 163505). Жаль что бот не понимает Debuff по ID

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Список условий

Сообщение BlackDPS » 11 сен 2018, 17:27

Зачем по ID когда есть по имени?

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Список условий

Сообщение uaz266 » 13 сен 2018, 14:48

BlackDPS писал(а):
11 сен 2018, 17:27
Зачем по ID когда есть по имени?
У кота есть два дебафа с одинаковым именем,но с разными функциями. Дебаф "Глубокая рана", с инвиза глушит и еще вешается дотка. Один висит 4 сек,другой 14 сек. Название одинаковое ,а ID разный.
Что бы заставить бота вешать второе оглушение после первого нужно прописать название дебафа,а имя у них одинаковое и бот цепляется за дотку которая весит 14 секунд,а не за оглушение которое давно уже спало. А если прописать ID оглушения то все вопросы решатся

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость