Страница 7 из 15

Re: Жрец

Добавлено: 07 сен 2019, 14:03
Reqqque
Sergxxx28 писал(а):
07 сен 2019, 11:16
Сделал так же как и с очищением, но пока рассеивание не сработало ни разу. Сыграл несколько бг. Может что то не так сделал?
Поменяй target на ForeachUnit

Re: Жрец

Добавлено: 07 сен 2019, 15:20
Sergxxx28
Reqqque писал(а):
07 сен 2019, 14:03
Sergxxx28 писал(а):
07 сен 2019, 11:16
Сделал так же как и с очищением, но пока рассеивание не сработало ни разу. Сыграл несколько бг. Может что то не так сделал?
Поменяй target на ForeachUnit
И вместо "or" наверное надо "and"? Что бы только из этого списка бафы диспелить?

Re: Жрец

Добавлено: 07 сен 2019, 15:30
Reqqque
Sergxxx28 писал(а):
07 сен 2019, 15:20
И вместо "or" наверное надо "and"? Что бы только из этого списка бафы диспелить?
Да и цикл должен быть на цели союзников если юзать ForeachUnit или делать это по таргету

Re: Жрец

Добавлено: 07 сен 2019, 17:25
uaz266
Убери из цикла союзник +игрок,поставь просто таргет,список бафов написан правильно.

Re: Жрец

Добавлено: 09 сен 2019, 19:25
eminsk
Sergxxx28 писал(а):
09 авг 2019, 06:30
Ребят, подскажите как в сборке грамотно задействовать "Проповедь"?!
Не пойму как прописать в бдпс количество союзников не менее двух, под бафом "Искупление вины", с оставшимся временем действия, например 3 секунды или меньше?!
эту способность лучше прожимать перед получением сильного урона. За ранее дц присты должны до получения урона прожать "Слово силы: Сияние"(2 раза) потом получить баф (Горести)от исповеди кого-то хильнув потом прожать проповедь и начать дамажить.
Как пример для босса леди эшвейн мифик когда на боссе нету щита и в босса летят сферы дц прожимает выше ротацию.
Дц прист должен заранее стакать рейд и дамажить уже когда идет получаемый урон по рейду. А когда щит свободный танк их ловит, т.к. сферы не должны до босса.

PS: эту способность лучше не автоматизировать.

Re: Жрец

Добавлено: 22 ноя 2019, 15:23
eminsk
холи прист для рейда.rar
(12.27 КБ) 247 скачиваний

Код: Выделить всё

function DispellPriest(Unit)
 local i = 1
 local name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 while name do 
  if ((debuffType == "Magic") or (debuffType == "Disease")) then return true end
  i = i + 1;
  name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 end
 return false
end

Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)

Re: Жрец

Добавлено: 22 ноя 2019, 15:25
eminsk
холи прист для 5пп.rar
(10.39 КБ) 258 скачиваний

Код: Выделить всё

function Dispell(Unit)
 local i = 1
 local name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 while name do 
  if ((debuffType == "Magic") or (debuffType == "Disease")) then return true end
  i = i + 1;
  name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 end
 return false
end

Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)

Re: Жрец

Добавлено: 22 ноя 2019, 15:27
eminsk
дц прист для рейда.rar
(8.18 КБ) 262 скачивания

Код: Выделить всё

function BossCheck(target)
    if UnitExists("boss1") then
        return true
    elseif UnitExists("boss2") then
        return true
    elseif UnitExists("boss3") then
        return true
    elseif UnitExists("boss4") then
        return true
    elseif UnitExists("boss5")then
        return true
    else return false
    end
end

function Dispell(Unit)
 local i = 1
 local name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 while name do 
  if ((debuffType == "Magic") or (debuffType == "Disease")) then return true end
  i = i + 1;
  name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 end
 return false
end

Re: Жрец

Добавлено: 22 ноя 2019, 15:28
eminsk
дц для пп5.rar
(8.21 КБ) 253 скачивания

Код: Выделить всё

function BossCheck(target)
    if UnitExists("boss1") then
        return true
    elseif UnitExists("boss2") then
        return true
    elseif UnitExists("boss3") then
        return true
    elseif UnitExists("boss4") then
        return true
    elseif UnitExists("boss5")then
        return true
    else return false
    end
end

Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)

Re: Жрец

Добавлено: 22 ноя 2019, 15:31
eminsk
бфа шп.rar
(7.21 КБ) 280 скачиваний

Код: Выделить всё

function BossCheck()
    if UnitExists("boss1") then
        return true
    elseif UnitExists("boss2") then
        return true
    elseif UnitExists("boss3") then
        return true
    elseif UnitExists("boss4") then
        return true
    elseif UnitExists("boss5")then
        return true
    else return false
    end
end

Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)