Поменяй target на ForeachUnit
Жрец
Re: Жрец
И вместо "or" наверное надо "and"? Что бы только из этого списка бафы диспелить?
Re: Жрец
Убери из цикла союзник +игрок,поставь просто таргет,список бафов написан правильно.
Re: Жрец
эту способность лучше прожимать перед получением сильного урона. За ранее дц присты должны до получения урона прожать "Слово силы: Сияние"(2 раза) потом получить баф (Горести)от исповеди кого-то хильнув потом прожать проповедь и начать дамажить.
Как пример для босса леди эшвейн мифик когда на боссе нету щита и в босса летят сферы дц прожимает выше ротацию.
Дц прист должен заранее стакать рейд и дамажить уже когда идет получаемый урон по рейду. А когда щит свободный танк их ловит, т.к. сферы не должны до босса.
PS: эту способность лучше не автоматизировать.
Re: Жрец
Код: Выделить всё
function DispellPriest(Unit)
local i = 1
local name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
while name do
if ((debuffType == "Magic") or (debuffType == "Disease")) then return true end
i = i + 1;
name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
end
return false
end
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
local function GetTalents()
for tier=1,7 do
for value=1,3 do
Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
end
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetTalents()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
Re: Жрец
Код: Выделить всё
function Dispell(Unit)
local i = 1
local name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
while name do
if ((debuffType == "Magic") or (debuffType == "Disease")) then return true end
i = i + 1;
name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
end
return false
end
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
local function GetTalents()
for tier=1,7 do
for value=1,3 do
Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
end
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetTalents()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
Re: Жрец
Код: Выделить всё
function BossCheck(target)
if UnitExists("boss1") then
return true
elseif UnitExists("boss2") then
return true
elseif UnitExists("boss3") then
return true
elseif UnitExists("boss4") then
return true
elseif UnitExists("boss5")then
return true
else return false
end
end
function Dispell(Unit)
local i = 1
local name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
while name do
if ((debuffType == "Magic") or (debuffType == "Disease")) then return true end
i = i + 1;
name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
end
return false
end
Re: Жрец
Код: Выделить всё
function BossCheck(target)
if UnitExists("boss1") then
return true
elseif UnitExists("boss2") then
return true
elseif UnitExists("boss3") then
return true
elseif UnitExists("boss4") then
return true
elseif UnitExists("boss5")then
return true
else return false
end
end
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
local function GetTalents()
for tier=1,7 do
for value=1,3 do
Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
end
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetTalents()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
Re: Жрец
Код: Выделить всё
function BossCheck()
if UnitExists("boss1") then
return true
elseif UnitExists("boss2") then
return true
elseif UnitExists("boss3") then
return true
elseif UnitExists("boss4") then
return true
elseif UnitExists("boss5")then
return true
else return false
end
end
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
local function GetTalents()
for tier=1,7 do
for value=1,3 do
Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
end
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetTalents()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alabela и 1 гость