Страница 10 из 11
Re: Монах
Добавлено: 03 фев 2022, 17:38
Zweiger
Ребят, помогите, кто смог реализовать "очищающий отвар" у хмеля на ШЛ. Чтобы отвар по кд кидался при активации пошатывания и поддерживался весь бой?
Re: Монах
Добавлено: 15 фев 2022, 10:40
ioanich9
Может кто скинуть рабочую сборку на тт монка бфа или шл? Буду очень благодарен
Re: Монах
Добавлено: 05 ноя 2023, 03:43
Sergxxx28
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а): ↑23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Не помню испытал я тогда этот вариант, но теперь точно не хочет работать) Если закидываю это в сборку, то вся сборка не работает, если убираю, то сборка работает, может есть у кого-нибудь доработанный вариант?)
Re: Монах
Добавлено: 05 ноя 2023, 03:50
Sergxxx28
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?
Re: Монах
Добавлено: 05 ноя 2023, 05:33
noname123
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 03:50
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?
Код: Выделить всё
MyUnitHealth("target")<MyUnitHealth("player")
Re: Монах
Добавлено: 05 ноя 2023, 05:49
Sergxxx28
noname123 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:33
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 03:50
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?
Код: Выделить всё
MyUnitHealth("target")<MyUnitHealth("player")
Спасибо огромное, буду тестить)
Re: Монах
Добавлено: 05 ноя 2023, 05:53
Sergxxx28
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а): ↑23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
Re: Монах
Добавлено: 05 ноя 2023, 17:00
noname123
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а): ↑23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ?
Re: Монах
Добавлено: 06 ноя 2023, 05:52
Sergxxx28
noname123 писал(а): ↑05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ?
Сделал как у тебя и всё заработало, спасибо!)
Заметил, что не срабатывает на друидовские корни
Re: Монах
Добавлено: 06 ноя 2023, 13:01
Reqqque
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а): ↑23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
нужно or поставить вместо and