Монах

Обмен опытом по созданию ротаций
noname123
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Монах

Сообщение noname123 » 06 ноя 2023, 13:49

Sergxxx28 писал(а):
06 ноя 2023, 05:52
noname123 писал(а):
05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 05:53


Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ? Изображение
Сделал как у тебя и всё заработало, спасибо!)
Заметил, что не срабатывает на друидовские корни
На руты и не должно работать, у тебя 0% скорости передвижения является исключением. Чтобы в стоящего по собственной воле игрока не кидалось.

qinz132
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2022, 19:00

Re: Монах

Сообщение qinz132 » 12 янв 2024, 18:29

Ребят, скиньте ТТ под 7.3.5

Адын
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 мар 2024, 18:15

Re: Монах

Сообщение Адын » 06 июл 2024, 20:35

noname123 писал(а):
05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а):
25 окт 2021, 14:36

Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ? Изображение
А можно ли продублировать изображение, как в итоге правильно должно быть чтобы работало? спасибо

noname123
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Монах

Сообщение noname123 » 07 июл 2024, 14:54

картинка была вот эта
Изображение

p.s. правильно будет работать если изначально правильно переписывать блоки =D

Адын
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 мар 2024, 18:15

Re: Монах

Сообщение Адын » 07 июл 2024, 20:53

noname123 писал(а):
07 июл 2024, 14:54
картинка была вот эта
Изображение

p.s. правильно будет работать если изначально правильно переписывать блоки =D
спасибо, да я переписал - вроде работал, но мало ли могло работать лучше, поэтому и спросил)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость