Монах

Обмен опытом по созданию ротаций
Zweiger
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 12:47

Re: Монах

Сообщение Zweiger » 03 фев 2022, 17:38

Ребят, помогите, кто смог реализовать "очищающий отвар" у хмеля на ШЛ. Чтобы отвар по кд кидался при активации пошатывания и поддерживался весь бой?

ioanich9
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 20:36

Re: Монах

Сообщение ioanich9 » 15 фев 2022, 10:40

Может кто скинуть рабочую сборку на тт монка бфа или шл? Буду очень благодарен

Аватара пользователя
Sergxxx28
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
Контактная информация:

Re: Монах

Сообщение Sergxxx28 » 05 ноя 2023, 03:43

Reqqque писал(а):
25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а):
23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Не помню испытал я тогда этот вариант, но теперь точно не хочет работать) Если закидываю это в сборку, то вся сборка не работает, если убираю, то сборка работает, может есть у кого-нибудь доработанный вариант?)

Аватара пользователя
Sergxxx28
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
Контактная информация:

Re: Монах

Сообщение Sergxxx28 » 05 ноя 2023, 03:50

Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?
Вложения
смертелное кас.png
смертелное кас.png (158.16 КБ) 5411 просмотров

noname123
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Монах

Сообщение noname123 » 05 ноя 2023, 05:33

Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 03:50
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?

Код: Выделить всё

MyUnitHealth("target")<MyUnitHealth("player")
Изображение

Аватара пользователя
Sergxxx28
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
Контактная информация:

Re: Монах

Сообщение Sergxxx28 » 05 ноя 2023, 05:49

noname123 писал(а):
05 ноя 2023, 05:33
Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 03:50
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?

Код: Выделить всё

MyUnitHealth("target")<MyUnitHealth("player")
Изображение
Спасибо огромное, буду тестить)

Аватара пользователя
Sergxxx28
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
Контактная информация:

Re: Монах

Сообщение Sergxxx28 » 05 ноя 2023, 05:53

Reqqque писал(а):
25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а):
23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
Вложения
тигр неис.png
тигр неис.png (56.86 КБ) 5401 просмотр

noname123
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Монах

Сообщение noname123 » 05 ноя 2023, 17:00

Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а):
25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а):
23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ? Изображение

Аватара пользователя
Sergxxx28
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
Контактная информация:

Re: Монах

Сообщение Sergxxx28 » 06 ноя 2023, 05:52

noname123 писал(а):
05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а):
25 окт 2021, 14:36

Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ? Изображение
Сделал как у тебя и всё заработало, спасибо!)
Заметил, что не срабатывает на друидовские корни

Reqqque
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Монах

Сообщение Reqqque » 06 ноя 2023, 13:01

Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а):
25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а):
23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
нужно or поставить вместо and

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость