Страница 14 из 17

Re: Охотник

Добавлено: 10 сен 2021, 13:28
EnterBrain
kio57 писал(а):
10 сен 2021, 11:33
насколько я понимаю в ДРУГОМ боте это реализовано. даже на форуме у них видел, что АОЕ включается только при попадании по нескольким целям определёнными заклинаниями. То есть это реально сделать .... только вот как)

цитата : у БМ ханта АоЕ ротация включается автоматически если топот или залп задевает 3+ цели и продолжается до тех пор пока топот или залп не поразят меньше 3 целей.
В теории, это должно работать как с проверкой на кол-во людей с дебафом.

Re: Охотник

Добавлено: 11 сен 2021, 15:01
EnterBrain
kio57 писал(а):
10 сен 2021, 11:33
насколько я понимаю в ДРУГОМ боте это реализовано. даже на форуме у них видел, что АОЕ включается только при попадании по нескольким целям определёнными заклинаниями. То есть это реально сделать .... только вот как)

цитата : у БМ ханта АоЕ ротация включается автоматически если топот или залп задевает 3+ цели и продолжается до тех пор пока топот или залп не поразят меньше 3 целей.
Сделал проверку на количество врагов, которых задел последний раз спелл по его названию. Отправил на рассмотрение, в следующей обнове должно придти.
Тут идёт проверка по Освящению паладина. Если больше 0 целей получили урон от Освящения, не раньше чем 2 секунды назад. По умолчанию стоит лимит в 3 секунды, всё заклинания раньше этого времени игнорируются.
2021-09-11_19-55-45.png
2021-09-11_19-55-45.png (13.99 КБ) 14660 просмотров

Re: Охотник

Добавлено: 11 сен 2021, 19:47
kio57
EnterBrain писал(а):
11 сен 2021, 15:01
kio57 писал(а):
10 сен 2021, 11:33
насколько я понимаю в ДРУГОМ боте это реализовано. даже на форуме у них видел, что АОЕ включается только при попадании по нескольким целям определёнными заклинаниями. То есть это реально сделать .... только вот как)

цитата : у БМ ханта АоЕ ротация включается автоматически если топот или залп задевает 3+ цели и продолжается до тех пор пока топот или залп не поразят меньше 3 целей.
Сделал проверку на количество врагов, которых задел последний раз спелл по его названию. Отправил на рассмотрение, в следующей обнове должно придти.
Тут идёт проверка по Освящению паладина. Если больше 0 целей получили урон от Освящения, не раньше чем 2 секунды назад. По умолчанию стоит лимит в 3 секунды, всё заклинания раньше этого времени игнорируются.
2021-09-11_19-55-45.png
Мил человек. подскажи как и куда это запихать в бота?) кусочек с условием целиком покажи пожалуйста

Re: Охотник

Добавлено: 11 сен 2021, 20:52
EnterBrain
kio57 писал(а):
11 сен 2021, 19:47
Мил человек. подскажи как и куда это запихать в бота?) кусочек с условием целиком покажи пожалуйста
Пока никак, я только подготовил, ещё не залили обновление. Будет простое условие как на картинке.

Re: Охотник

Добавлено: 11 сен 2021, 20:57
kio57
EnterBrain писал(а):
11 сен 2021, 20:52
kio57 писал(а):
11 сен 2021, 19:47
Мил человек. подскажи как и куда это запихать в бота?) кусочек с условием целиком покажи пожалуйста
Пока никак, я только подготовил, ещё не залили обновление. Будет простое условие как на картинке.
Окей. спасибо. ждёмс)

Re: Охотник

Добавлено: 12 сен 2021, 09:48
end
EnterBrain писал(а):
11 сен 2021, 20:52
kio57 писал(а):
11 сен 2021, 19:47
Мил человек. подскажи как и куда это запихать в бота?) кусочек с условием целиком покажи пожалуйста
Пока никак, я только подготовил, ещё не залили обновление. Будет простое условие как на картинке.
Раз речь пошла в теме хантов, то вот прям очень не хватает условия по имени цели.

Есть конечно вариант такой--->

function Filo()
if UnitName("target")=="Филактерия с прахом" then return true end
return false
end

Но очень муторно создавать кучи вариантов для одного скила, например для того чтоб вешать метку охотника, или не вешать.
Или Выстрел свежевателя у вентиров.
В идеале как у кастов, добавлять в одно поле ввода кучу названий.

Re: Охотник

Добавлено: 16 сен 2021, 19:27
kio57
Настроил АОЕ блок. Но бот не включает это условие по урону от Удара Зверя(видимо из-за того что это пассивка) хотя срабатывает от Топота(талант)
Чё делать :?:

Re: Охотник

Добавлено: 17 сен 2021, 09:05
end
Эммм. Удар зверя, насколько знаю, и не отображается в комбат логе. То есть не будет так работать.
Я поставил условие залп- 8секунд-3и более цели.
Это условие будет верно 8 сёк если залп попадёт в 3 цели. Но если вот прям сразу следующий залп попадает в 1 цель, то условие становится неверно.

Также поставил условие с наивысшим приоритетом
Топот -3 сек-3 и более цели. Чтобы кастовал сразу же залп после РВ.

Ну и просто ручками через макрос команду принудительно активация аое режима.

Остальное излишне считаю.

Re: Охотник

Добавлено: 17 сен 2021, 09:51
kio57
end писал(а):
17 сен 2021, 09:05
Эммм. Удар зверя, насколько знаю, и не отображается в комбат логе. То есть не будет так работать.
Я поставил условие залп- 8секунд-3и более цели.
Это условие будет верно 8 сёк если залп попадёт в 3 цели. Но если вот прям сразу следующий залп попадает в 1 цель, то условие становится неверно.

Также поставил условие с наивысшим приоритетом
Топот -3 сек-3 и более цели. Чтобы кастовал сразу же залп после РВ.

Ну и просто ручками через макрос команду принудительно активация аое режима.

Остальное излишне считаю.
что скидывал выше скрин - выставил всё по 10 сек. работает идеально. при любых переменных)

Re: Охотник

Добавлено: 17 сен 2021, 11:36
end
будут лишние залпы в 1 цель иногда.
например 2 цели, сразу после каста РВ 1 цель умирает. Условие с топотом будет верно до следующего РВ. 1-2 лишних залпа.