так у меня стоит одно из условий что цель не одна. счетчик спадает сразу при смерти побочных целей
Охотник
Re: Охотник
Да, и в рекаунте так называется АОЕ клив пета
Re: Охотник
ищу сборку на ханта 7.3.5 мм
Re: Охотник
Возможно кому-то пригодится
Определение последнего призванного пета, призыв и его воскрешение.
Начнём с создания луа блоков для возможности определения последнего призванного пета (код для копипаста под картинкой)
Теперь команды в пользовательском коде Pet1, Pet2 и т.д. будут возвращать True в зависимости от того какой пет был вызван последним.
Также есть команда "NoLastPet" она срабатывает когда очередь заклинаний скидывается (при перезагрузки интерфейса) или при первом заходе в игру, она нам тоже пригодится.
Далее берём почти универсальный макрос
и подгоняем его под условие с последним призванным петом (изменяя при этом номер стойла в зависимости от номера последнего пета)
Должно получится примерно вот так
Практически всё готово, теперь если вы не успели вовремя реснуть своего пета и он исчез (или просто его отпустите), то по этим условиям сработает нужный вам макрос для конкретного стойла которым пользовались последний раз.
И последний момент. У этого способа есть небольшая особенность, если вы зашли в игру или перезагрузили интерфейс, то очередь ваших заклинаний будет отсутствовать и последний призванный пет не будет определён (в случае если он уже у вас существует). Тут есть два варианта. Это либо самому отпускать пета и призывать по новой или воспользоваться командой "NoLastPet" и через макрос автоматически его отпустить (будет срабатывать только один раз после перезагрузки интерфейса или после первого захода в игру).
В блоке с призывом пета из третьего стойла тоже есть определение "NoLastPet" это для его автоматического призыва после первого захода в игру/отпущения, можно убрать или перенести это условие на основного используемого вами пета.
p.s. Теперь когда есть определение каким именно петом вы пользуетесь, то можно настраивать использование конкретных абилок у конкретных петов. В следующий раз когда будет время скину вариант с хилкой/сейвом/пуджем через пета.
Определение последнего призванного пета, призыв и его воскрешение.
Начнём с создания луа блоков для возможности определения последнего призванного пета (код для копипаста под картинкой)
Код: Выделить всё
Pet1 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245))
Pet2 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245))
Pet3 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245))
Pet4 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245))
Pet5 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883))
NoLastPet = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) == 9999) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) == 9999) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) == 9999) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) == 9999) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) == 9999)
Также есть команда "NoLastPet" она срабатывает когда очередь заклинаний скидывается (при перезагрузки интерфейса) или при первом заходе в игру, она нам тоже пригодится.
Далее берём почти универсальный макрос
Код: Выделить всё
/cast [nopet] Призыв питомца 1; [target=pet, dead] Воскрешение питомца
Должно получится примерно вот так
Практически всё готово, теперь если вы не успели вовремя реснуть своего пета и он исчез (или просто его отпустите), то по этим условиям сработает нужный вам макрос для конкретного стойла которым пользовались последний раз.
И последний момент. У этого способа есть небольшая особенность, если вы зашли в игру или перезагрузили интерфейс, то очередь ваших заклинаний будет отсутствовать и последний призванный пет не будет определён (в случае если он уже у вас существует). Тут есть два варианта. Это либо самому отпускать пета и призывать по новой или воспользоваться командой "NoLastPet" и через макрос автоматически его отпустить (будет срабатывать только один раз после перезагрузки интерфейса или после первого захода в игру).
В блоке с призывом пета из третьего стойла тоже есть определение "NoLastPet" это для его автоматического призыва после первого захода в игру/отпущения, можно убрать или перенести это условие на основного используемого вами пета.
p.s. Теперь когда есть определение каким именно петом вы пользуетесь, то можно настраивать использование конкретных абилок у конкретных петов. В следующий раз когда будет время скину вариант с хилкой/сейвом/пуджем через пета.
Re: Охотник
Использование способностей питомца.
Для корректной работы нам понадобится определение самого питомца (из прошлого поста) и пользовательский код для определения кдшки спелла.
В качестве примера будет использован пет из третьего стойла (с хилкой/сейвом/диспелом)
Вставить в окно с пользовательским кодом внизу программы
Задаём основные необходимые условия и получаем вот такой блок
Аналогичная ситуация с сейвом через пета
С диспелом по сути всё тоже самое, но чуть сложнее. Нужно будет в игре сделать макрос на Удар духа и разместить его в любом слоте на своей панеле спеллов (не панель пета). Через этот слот в дальнейшем будет проходить проверка доступности (дальности) использования спела.
Когда макрос уже размещён на вашей панеле спеллов нужно определить какой номер у этого слота. Это можно узнать если отправить в игровой чат команду
Получите информацию о всех занятых вами слотах, находите название макроса с ударом духа и смотрите номер слота в котором он находится
Допустим вы поставили макрос на кнопку 1 на самой основной панеле и получили информацию что это Slot1, тогда ваш блок будет с условием IsActionInRange(1, "target") где 1 это номер вашего слота.
Добавляем в пользовательский код внизу программы определение исступления
и используя всю полученную информацию делаем блок на диспел
Надеюсь расписал всё достаточно доступно даже для тех кто в этом не сильно разбирается.
И напоследок блок на /petattack для быстрого автоматического переключения цели пета на вашу цель (условия с залпом и концентрацией добавлены чтобы макрос срабатывал только во время простоев или гкд, они не обязательны)
Для корректной работы нам понадобится определение самого питомца (из прошлого поста) и пользовательский код для определения кдшки спелла.
В качестве примера будет использован пет из третьего стойла (с хилкой/сейвом/диспелом)
Вставить в окно с пользовательским кодом внизу программы
Код: Выделить всё
function cdwgcd(spellid)
local start, duration, enabled = GetSpellCooldown(spellid)
local _, gcdMS = GetSpellBaseCooldown(spellid)
local cd = start + duration - GetTime()
if ( start > 0 and duration > gcdMS/1000) then return cd end
return 0
end
Аналогичная ситуация с сейвом через пета
С диспелом по сути всё тоже самое, но чуть сложнее. Нужно будет в игре сделать макрос на Удар духа и разместить его в любом слоте на своей панеле спеллов (не панель пета). Через этот слот в дальнейшем будет проходить проверка доступности (дальности) использования спела.
Код: Выделить всё
#Showtooltip
/cast Удар духа
Код: Выделить всё
/run for i = 1, 120 do local x = GetActionTexture(i) if x then print("Slot " .. i .. ":", GetActionText(i), x) end end
Допустим вы поставили макрос на кнопку 1 на самой основной панеле и получили информацию что это Slot1, тогда ваш блок будет с условием IsActionInRange(1, "target") где 1 это номер вашего слота.
Добавляем в пользовательский код внизу программы определение исступления
Код: Выделить всё
function DispellEnrage()
local i = 1
local name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
while name do
if isStealable == true then return true end
i = i + 1;
name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
end
return false
end
Надеюсь расписал всё достаточно доступно даже для тех кто в этом не сильно разбирается.
И напоследок блок на /petattack для быстрого автоматического переключения цели пета на вашу цель (условия с залпом и концентрацией добавлены чтобы макрос срабатывал только во время простоев или гкд, они не обязательны)
Re: Охотник
Добрый день, товарищи Охотники. До этого пользовался программой МАКСДПС, но перестал существовать саппорт и вообще забросили поддержку классов.
Хочу попробовать данную программу в работе, кто может поделиться сборкой для спека ММ, рассмотрю варианты приобретения. Спасибо.
Хочу попробовать данную программу в работе, кто может поделиться сборкой для спека ММ, рассмотрю варианты приобретения. Спасибо.
Re: Охотник
Проект еще живой?
Вернулся в WOW
Поделитесь плиз текущими сборками на ханта.
Вернулся в WOW
Поделитесь плиз текущими сборками на ханта.
Re: Охотник
привет народ. как добавить отслеживание наличия дебаффа Команда "Взять!" ?
С кавычками не стартует бот. Необходимо это для развешивания одноимённого дебафа для таланта "Кровоискатель" через цели союзников.
С кавычками не стартует бот. Необходимо это для развешивания одноимённого дебафа для таланта "Кровоискатель" через цели союзников.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость