Охотник

Обмен опытом по созданию ротаций
topdewiser
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2020, 23:58

Re: Охотник

Сообщение topdewiser » 11 дек 2020, 11:22

вот
Вложения
Скриншот 11-12-2020 182145.jpg
Скриншот 11-12-2020 182145.jpg (65.94 КБ) 13747 просмотров

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Охотник

Сообщение uaz266 » 12 дек 2020, 05:10

Zebrarog писал(а):
11 дек 2020, 08:03
Ребят, поделитесь командой, чтобы при смерти пета, бот его ресал. Ибо моя сборка почему-то не хочет ресать пета.
Баф что пет мёртв горит 15 секунд, если за это время программа не реснула, то начинает глючить. Поэтому совет, рес пета в боте не делать, лучше ручками.

end
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:28

Re: Охотник

Сообщение end » 27 дек 2020, 22:14

Очень сильно перебрал сборку. В частности изменил решение 2х кастов стеди.
изображение_2020-12-28_050110.png
изображение_2020-12-28_050110.png (79.72 КБ) 13626 просмотров
кнопка 9 -аим+макрос aim на 6000
кнопка 0 -стеди

второй блок- дает второй каст стеди если кастуется стеди) Тоесть вешает бафф концентрации.
первый блок- не дает каставать 3й стеди вторым блоком, а если есть заряд аим, то кастует аим.
требий блок- для пула. правильная ротация на пуле это, (за 10+- сек до)двойной-(за 3 сек до)прицельный- стеди-стеди-бурст

(тут суть в том, что программа жамкает на кнопки если условие верно, без проверки скила на готовность, если просто поставить тут стеди и аим, то нифига неработает)

п.с. в хм логи около фиолетовые, а в нормале есть и розовые.
п.с.с. Всеравно, думаю чтобы переделать. нетак эффективен в некоторых моментах.

end
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:28

Re: Охотник

Сообщение end » 07 янв 2021, 15:28

хант.rar
(21.12 КБ) 445 скачиваний
Более отшлифованая версия. Да и недавно поправили использование в программе тринек) ненужно стало возится с макросами ( Спасибо автору )
0-стели
9-аим+макрос aim 6000

Остально стандартно. Напул в соло макрсом- pul, в аое- aoe. F3- вкл/откл соло режим.
Также эксперементирую с атоматическим режимом, сбой если в бою с 3+ целями, но залп попадает в <3. Сейчас вроде не долбит без остановки залпами.

максим
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 13:18

Re: Охотник

Сообщение максим » 22 янв 2021, 11:44

Бро я понимаю, что это нагло с моей стороны тебя просить о большем) но рискну, можно как нибудить скинуть все макрос для этой сборки) ну или хотябы ведущие макро!)

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Охотник

Сообщение kio57 » 10 сен 2021, 09:30

Если бот оценил количество врагов больше одной цели - подкрутил аое ротацию для поддержания бафа "удар зверя" на пете.
Но если цели разойдутся, бот продолжает лупить залпом, даже если попадает способностью только по одной цели. Можно как то прикрутить условие, что бы АОЕ использовалось только тогда, когда способность "залп" или "пассивка "топот" попадала минимум по 2м целям?
А ещё бывает что на несколько целей развешаны "разрывающие выстрелы" и цели опять же разошлись, и бот думает что целей несколько и продолжает лупить залпом.

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Охотник

Сообщение kio57 » 10 сен 2021, 10:33

Нашел во такой код на форуме. вроде звучит логично. но как его использовать - не понимаю) помогите плиз.

ObjectManager.GetWoWUnitAttackables().Any(x=> x.Position.DistanceTo(ObjectManager.Target.Position) <= 8 )
Код проверяет количество враждебных юнитов в радиусе 8 ярдов от цели

EnterBrain
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29

Re: Охотник

Сообщение EnterBrain » 10 сен 2021, 11:18

kio57 писал(а):
10 сен 2021, 10:33
Нашел во такой код на форуме. вроде звучит логично. но как его использовать - не понимаю) помогите плиз.

ObjectManager.GetWoWUnitAttackables().Any(x=> x.Position.DistanceTo(ObjectManager.Target.Position) <= 8 )
Код проверяет количество враждебных юнитов в радиусе 8 ярдов от цели
Выглядит как какое-то использование закрытого кода. Вов не любит делиться информацией о позиции игроков, максимум твоей группы. Такое, скорее всего, если и возможно, то через "взлом". В боте же, только легальные открытые методы используют для работы, что открыты для всех. Потому и приходится извращаться реализуя некоторые моменты.
Discord:EnterBrain#6570

EnterBrain
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29

Re: Охотник

Сообщение EnterBrain » 10 сен 2021, 11:21

kio57 писал(а):
10 сен 2021, 09:30
Если бот оценил количество врагов больше одной цели - подкрутил аое ротацию для поддержания бафа "удар зверя" на пете.
Но если цели разойдутся, бот продолжает лупить залпом, даже если попадает способностью только по одной цели. Можно как то прикрутить условие, что бы АОЕ использовалось только тогда, когда способность "залп" или "пассивка "топот" попадала минимум по 2м целям?
А ещё бывает что на несколько целей развешаны "разрывающие выстрелы" и цели опять же разошлись, и бот думает что целей несколько и продолжает лупить залпом.
Сделать проверку на количество врагов по которым пришло одно заклинание в принципе возможно в теории, как на практике надо смотреть.
Discord:EnterBrain#6570

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Охотник

Сообщение kio57 » 10 сен 2021, 11:33

EnterBrain писал(а):
10 сен 2021, 11:21
kio57 писал(а):
10 сен 2021, 09:30
Если бот оценил количество врагов больше одной цели - подкрутил аое ротацию для поддержания бафа "удар зверя" на пете.
Но если цели разойдутся, бот продолжает лупить залпом, даже если попадает способностью только по одной цели. Можно как то прикрутить условие, что бы АОЕ использовалось только тогда, когда способность "залп" или "пассивка "топот" попадала минимум по 2м целям?
А ещё бывает что на несколько целей развешаны "разрывающие выстрелы" и цели опять же разошлись, и бот думает что целей несколько и продолжает лупить залпом.
Сделать проверку на количество врагов по которым пришло одно заклинание в принципе возможно в теории, как на практике надо смотреть.
насколько я понимаю в ДРУГОМ боте это реализовано. даже на форуме у них видел, что АОЕ включается только при попадании по нескольким целям определёнными заклинаниями. То есть это реально сделать .... только вот как)

цитата : у БМ ханта АоЕ ротация включается автоматически если топот или залп задевает 3+ цели и продолжается до тех пор пока топот или залп не поразят меньше 3 целей.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость