Охотник

Обмен опытом по созданию ротаций
kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Охотник

Сообщение kio57 » 17 сен 2021, 12:43

end писал(а):
17 сен 2021, 11:36
будут лишние залпы в 1 цель иногда.
например 2 цели, сразу после каста РВ 1 цель умирает. Условие с топотом будет верно до следующего РВ. 1-2 лишних залпа.
так у меня стоит одно из условий что цель не одна. счетчик спадает сразу при смерти побочных целей

fabula
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 04:51

Re: Охотник

Сообщение fabula » 25 сен 2021, 20:21

kio57 писал(а):
16 сен 2021, 19:27
Настроил АОЕ блок. Но бот не включает это условие по урону от Удара Зверя(видимо из-за того что это пассивка) хотя срабатывает от Топота(талант)
Чё делать :?:
так удар зверя это вроде баф просто, нет?

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Охотник

Сообщение kio57 » 25 сен 2021, 21:30

fabula писал(а):
25 сен 2021, 20:21
kio57 писал(а):
16 сен 2021, 19:27
Настроил АОЕ блок. Но бот не включает это условие по урону от Удара Зверя(видимо из-за того что это пассивка) хотя срабатывает от Топота(талант)
Чё делать :?:
так удар зверя это вроде баф просто, нет?
Да, и в рекаунте так называется АОЕ клив пета

sifonn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 23:02

Re: Охотник

Сообщение sifonn » 15 янв 2022, 12:42

ищу сборку на ханта 7.3.5 мм

noname123
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Охотник

Сообщение noname123 » 24 мар 2022, 23:03

Возможно кому-то пригодится
Определение последнего призванного пета, призыв и его воскрешение.

Начнём с создания луа блоков для возможности определения последнего призванного пета (код для копипаста под картинкой)
Изображение

Код: Выделить всё

Pet1 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245))
Pet2 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245))
Pet3 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245))
Pet4 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245))
Pet5 = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244)) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) < b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883))
NoLastPet = (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(883) == 9999) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83242) == 9999) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83243) == 9999) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83244) == 9999) and (b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(83245) == 9999)
Теперь команды в пользовательском коде Pet1, Pet2 и т.д. будут возвращать True в зависимости от того какой пет был вызван последним.
Также есть команда "NoLastPet" она срабатывает когда очередь заклинаний скидывается (при перезагрузки интерфейса) или при первом заходе в игру, она нам тоже пригодится.

Далее берём почти универсальный макрос

Код: Выделить всё

/cast [nopet] Призыв питомца 1; [target=pet, dead] Воскрешение питомца
и подгоняем его под условие с последним призванным петом (изменяя при этом номер стойла в зависимости от номера последнего пета)

Должно получится примерно вот так
Изображение

Практически всё готово, теперь если вы не успели вовремя реснуть своего пета и он исчез (или просто его отпустите), то по этим условиям сработает нужный вам макрос для конкретного стойла которым пользовались последний раз.

И последний момент. У этого способа есть небольшая особенность, если вы зашли в игру или перезагрузили интерфейс, то очередь ваших заклинаний будет отсутствовать и последний призванный пет не будет определён (в случае если он уже у вас существует). Тут есть два варианта. Это либо самому отпускать пета и призывать по новой или воспользоваться командой "NoLastPet" и через макрос автоматически его отпустить (будет срабатывать только один раз после перезагрузки интерфейса или после первого захода в игру).
Изображение
В блоке с призывом пета из третьего стойла тоже есть определение "NoLastPet" это для его автоматического призыва после первого захода в игру/отпущения, можно убрать или перенести это условие на основного используемого вами пета.

p.s. Теперь когда есть определение каким именно петом вы пользуетесь, то можно настраивать использование конкретных абилок у конкретных петов. В следующий раз когда будет время скину вариант с хилкой/сейвом/пуджем через пета.

noname123
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Охотник

Сообщение noname123 » 25 мар 2022, 23:07

Использование способностей питомца.

Для корректной работы нам понадобится определение самого питомца (из прошлого поста) и пользовательский код для определения кдшки спелла.
В качестве примера будет использован пет из третьего стойла (с хилкой/сейвом/диспелом)

Вставить в окно с пользовательским кодом внизу программы

Код: Выделить всё

function cdwgcd(spellid)
local start, duration, enabled = GetSpellCooldown(spellid)
local _, gcdMS = GetSpellBaseCooldown(spellid)
local cd = start + duration - GetTime()
if ( start > 0 and duration > gcdMS/1000) then return cd end
return 0
end
Задаём основные необходимые условия и получаем вот такой блок
Изображение
Аналогичная ситуация с сейвом через пета
Изображение
С диспелом по сути всё тоже самое, но чуть сложнее. Нужно будет в игре сделать макрос на Удар духа и разместить его в любом слоте на своей панеле спеллов (не панель пета). Через этот слот в дальнейшем будет проходить проверка доступности (дальности) использования спела.

Код: Выделить всё

#Showtooltip
/cast Удар духа
Когда макрос уже размещён на вашей панеле спеллов нужно определить какой номер у этого слота. Это можно узнать если отправить в игровой чат команду

Код: Выделить всё

/run for i = 1, 120 do local x = GetActionTexture(i) if x then print("Slot " .. i .. ":", GetActionText(i), x) end end
Получите информацию о всех занятых вами слотах, находите название макроса с ударом духа и смотрите номер слота в котором он находится
Допустим вы поставили макрос на кнопку 1 на самой основной панеле и получили информацию что это Slot1, тогда ваш блок будет с условием IsActionInRange(1, "target") где 1 это номер вашего слота.
Добавляем в пользовательский код внизу программы определение исступления

Код: Выделить всё

function DispellEnrage()
 local i = 1
 local name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
 while name do 
  if isStealable == true then return true end
  i = i + 1;
  name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
 end
 return false
end
и используя всю полученную информацию делаем блок на диспел
Изображение

Надеюсь расписал всё достаточно доступно даже для тех кто в этом не сильно разбирается.

И напоследок блок на /petattack для быстрого автоматического переключения цели пета на вашу цель (условия с залпом и концентрацией добавлены чтобы макрос срабатывал только во время простоев или гкд, они не обязательны)
Изображение

peperoni0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 07:26

Re: Охотник

Сообщение peperoni0 » 29 мар 2022, 08:02

Добрый день, товарищи Охотники. До этого пользовался программой МАКСДПС, но перестал существовать саппорт и вообще забросили поддержку классов.
Хочу попробовать данную программу в работе, кто может поделиться сборкой для спека ММ, рассмотрю варианты приобретения. Спасибо.

JohnK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2022, 10:37

Re: Охотник

Сообщение JohnK » 20 апр 2022, 11:01

Проект еще живой?
Вернулся в WOW
Поделитесь плиз текущими сборками на ханта.

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Охотник

Сообщение kio57 » 17 июл 2022, 09:24

привет народ. как добавить отслеживание наличия дебаффа Команда "Взять!" ?
С кавычками не стартует бот. Необходимо это для развешивания одноимённого дебафа для таланта "Кровоискатель" через цели союзников.

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Охотник

Сообщение kio57 » 17 июл 2022, 10:05

Как на скрине - не работает
Вложения
222.png
222.png (97.8 КБ) 8834 просмотра

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость