Страница 3 из 4

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 12 авг 2019, 16:01
intaro
Люди добрые! очень прошу, поделитесь пожалуйста сборочкой на танка в БФА

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 29 авг 2019, 06:50
tolstiy
дх танк 7.3

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 22 ноя 2019, 15:14
eminsk
бфа дх.rar
(24.6 КБ) 524 скачивания

Код: Выделить всё

function CheckUseItem(itemId)
local status = false;
local count = GetItemCount(itemId);
    if (count or 0) > 0 then
        local start,duration,enable = GetItemCooldown(itemId);
        if start == 0 and duration == 0 and enable then
            status = true;
        end
end
return status;
end
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)
AzeriteSpells = {}

local function GetAzeriteSpells()
  local slotIDs = {1, 3, 5} -- Inventory slots with azerite talents
  for _,slot in ipairs(slotIDs) do
    if GetInventoryItemID("player",slot)~=nil then
      local itemLocation = ItemLocation:CreateFromEquipmentSlot(slot)
      if C_AzeriteEmpoweredItem.IsAzeriteEmpoweredItem(itemLocation) then
        local  allTierInfo = C_AzeriteEmpoweredItem.GetAllTierInfo(itemLocation)
        for _, tier in ipairs(allTierInfo) do
          for _, azeritePowerID in ipairs(tier.azeritePowerIDs) do
            if C_AzeriteEmpoweredItem.IsPowerSelected(itemLocation, azeritePowerID) then
              AzeriteSpells[C_AzeriteEmpoweredItem.GetPowerInfo(azeritePowerID).spellID]=true
            end
          end
        end
      end
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("AZERITE_EMPOWERED_ITEM_SELECTION_UPDATED")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED" then
      GetAzeriteSpells()
    elseif event == "AZERITE_EMPOWERED_ITEM_SELECTION_UPDATED" then
      GetAzeriteSpells()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetAzeriteSpells()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetAzeriteSpells()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 28 ноя 2019, 02:35
sur13
поделитесь пожалуйста сборочкой на 802 танко с дедешкой

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 20 фев 2020, 08:13
Byefar
Народ помогите написать код на Поглощение магии у ДХ. Как можно настроить чтоб бот определял что на целе именно МАГИЧЕСКИЙ баф.

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 20 фев 2020, 11:50
EnterBrain
Byefar писал(а):
20 фев 2020, 08:13
Народ помогите написать код на Поглощение магии у ДХ. Как можно настроить чтоб бот определял что на целе именно МАГИЧЕСКИЙ баф.
Тип дебафа/бафа в помощь...

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 20 фев 2020, 12:05
Byefar
Тип дебафа/бафа в помощь... А где это найти?? Можно скрин))

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 20 фев 2020, 20:04
EnterBrain
Byefar писал(а):
20 фев 2020, 12:05
Тип дебафа/бафа в помощь... А где это найти?? Можно скрин))
Изображение
вот, проверяем есть ли на цели баф магический

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 06 дек 2020, 16:43
максим
ребят может кто нить помочь с ротацией или скинуть свою сборку на актуального Вдх со спирит бомбой

Re: Охотник на Демонов

Добавлено: 06 янв 2021, 08:14
максим
помогите плиз написать так что бы клетка юзалась только в людей и животных))