Страница 4 из 9
Re: Разбойник
Добавлено: 28 авг 2019, 08:01
PiTbull
Вот, держи фул рогу для 7.3.5
Re: Разбойник
Добавлено: 28 сен 2019, 07:12
PiTbull
Не у кого не будет любого роги под бфа?
Re: Разбойник
Добавлено: 14 окт 2019, 19:50
Dzeu
здравствуйте, ни у кого случаем не завалялось сборочки на саб рогу 7.3.5? буду очень благодарен
Re: Разбойник
Добавлено: 22 ноя 2019, 10:28
eminsk
сборки под бфа роги
Код: Выделить всё
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
Talents.pvp = {}
local function GetTalents()
for tier=1,7 do
for value=1,3 do
Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
end
end
for slotN, talentID in ipairs (C_SpecializationInfo.GetAllSelectedPvpTalentIDs()) do
Talents.pvp[talentID] = true
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetTalents()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
function inPvP()
return C_PvP.IsWarModeActive() or C_PvP.IsPVPMap()
end
Re: Разбойник
Добавлено: 04 янв 2020, 13:48
Sergxxx28
Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?
Re: Разбойник
Добавлено: 04 янв 2020, 20:24
eminsk
Sergxxx28 писал(а): ↑04 янв 2020, 13:48
Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?
Попробуй эту GetPlayerFacing().
Данная функция - указывает направление, в котором модель игрока (обычно) направлена, и в котором игрок будет двигаться, если он начнет идти вперед (или в какую сторону смотрит).
через нее и делай проверку
Re: Разбойник
Добавлено: 05 янв 2020, 04:27
Sergxxx28
eminsk писал(а): ↑04 янв 2020, 20:24
Sergxxx28 писал(а): ↑04 янв 2020, 13:48
Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?
Попробуй эту GetPlayerFacing().
Данная функция - указывает направление, в котором модель игрока (обычно) направлена, и в котором игрок будет двигаться, если он начнет идти вперед (или в какую сторону смотрит).
через нее и делай проверку
Если не сильно затруднит, то сделай этот кусок сборки и покажи, а то я не совсем понимаю куда это нужно вставлять) Спасибо!
Re: Разбойник
Добавлено: 05 янв 2020, 05:44
Sergxxx28
eminsk писал(а): ↑04 янв 2020, 20:24
Sergxxx28 писал(а): ↑04 янв 2020, 13:48
Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?
Попробуй эту GetPlayerFacing().
Данная функция - указывает направление, в котором модель игрока (обычно) направлена, и в котором игрок будет двигаться, если он начнет идти вперед (или в какую сторону смотрит).
через нее и делай проверку
Правильно?
Re: Разбойник
Добавлено: 05 янв 2020, 13:42
eminsk
Sergxxx28 писал(а): ↑05 янв 2020, 05:44
eminsk писал(а): ↑04 янв 2020, 20:24
Sergxxx28 писал(а): ↑04 янв 2020, 13:48
Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?
Попробуй эту GetPlayerFacing().
Данная функция - указывает направление, в котором модель игрока (обычно) направлена, и в котором игрок будет двигаться, если он начнет идти вперед (или в какую сторону смотрит).
через нее и делай проверку
Правильно?
нет, конечно. Тут не так все просто
GetPlayerMapPosition('unit')" работает только с целями в группе/рейде
Ну тогда нет альтернатив , кроме как писать массив , в масив абилки с примерным радиусом , делать проверку класса , если класс==класс тогда использовать масив... но это сам понимаешь не тоxно , к примеру у вара 5-20 вроде и точнее не получится.
Ну чо сказать ... В принципи в вов есть что то типа gps если это так назвать можно Работает это примерно так :
Код: Выделить всё
local x , y = GetPlayerMapPosition('unit')
--[[для наглядности]]
print(string.format("(%.2f, %.2f) %s",x*100,y*100))
Недостатки - простой игрок не может определить z координату ,что делает возможным определение дистанции только на плоскости
если бы удалось какой ни-будь другой командой определить, что цель находится на северо-западе/севере/северо-востоке от игрока.
То данное условие бы имело место.
(GetPlayerFacing()<1) or (GetPlayerFacing()>5)
Если данное выражение истина, то цель находится перед игроком, иначе за спиной.
False это ложь.
Другими словами надо делать 2 проверки. Предыдущая проверка это по отношении игрока и другая проверка по отношению цели твоей как она стоит.
Re: Разбойник
Добавлено: 05 янв 2020, 14:16
Sergxxx28
о_О