Разбойник

Обмен опытом по созданию ротаций
zero091
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:55

Re: Разбойник

Сообщение zero091 » 13 янв 2024, 09:32

это в луа блок надо
Вот спасибо. Все отлично заработало :)

kio57
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Разбойник

Сообщение kio57 » 25 янв 2024, 14:00

Reqqque писал(а):
11 янв 2024, 15:53
zero091 писал(а):
10 янв 2024, 20:45
Я извиняюсь. Наверное совсем деревянный, но что-то у меня ничего не выходит :(
Даже беря простейшее условие
Кости прожимаются по кд :(
Естественно, все скопировал и вставил в поле пользовательский код
это в луа блок надо
а можно образец пожалуйста? не понимаю как в луа условия необходимые прописать

eminsk
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Разбойник

Сообщение eminsk » 28 авг 2024, 13:32

Проверка на нахождение персонажа за спиной цели с комментариями.

Код: Выделить всё

function IsBehindTarget()
    local playerFacing = GetPlayerFacing()
    local targetFacing = GetTargetFacing("target")

    -- Вычисляется разница углов
    local angleDifference = math.abs(playerFacing - targetFacing)

    -- Если разница больше 180 градусов, то корректируется значение
    if angleDifference > math.pi then
        angleDifference = 2 * math.pi - angleDifference
    end

    -- Проверяется, находится ли персонаж за спиной цели (примерно 90 градусов)
    return angleDifference > math.pi / 2
end


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость