Шаман

Обмен опытом по созданию ротаций
tolstiy
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

Re: Шаман

Сообщение tolstiy » 07 авг 2019, 02:24

сделал первую сборку для ршамы на 3.3.5 после фикса адона)
F1 вкл ротацию
F2 щит земли по таргету(условие роль группы на личе не пашет)
F3 дпс ротация
Вложения
лич ршам.rar
(3.68 КБ) 68 скачиваний

EnterBrain
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29

Re: Шаман

Сообщение EnterBrain » 07 авг 2019, 05:30

tolstiy писал(а):
07 авг 2019, 02:24
сделал первую сборку для ршамы на 3.3.5 после фикса адона)
F1 вкл ротацию
F2 щит земли по таргету(условие роль группы на личе не пашет)
F3 дпс ротация
Хм, да. Функция раньше, до катаклизма, работала иначе. Надо будет поправить.

Код: Выделить всё

isTank, isHeal, isDPS = UnitGroupRolesAssigned(Unit);
Upd. Фикс сделал, с обновой должен придти.

tolstiy
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

Re: Шаман

Сообщение tolstiy » 07 авг 2019, 14:42

EnterBrain писал(а):
07 авг 2019, 05:30
tolstiy писал(а):
07 авг 2019, 02:24
сделал первую сборку для ршамы на 3.3.5 после фикса адона)
F1 вкл ротацию
F2 щит земли по таргету(условие роль группы на личе не пашет)
F3 дпс ротация
Хм, да. Функция раньше, до катаклизма, работала иначе. Надо будет поправить.

Код: Выделить всё

isTank, isHeal, isDPS = UnitGroupRolesAssigned(Unit);
Upd. Фикс сделал, с обновой должен придти.
бля чел ты тут типо стал пиздато с разрабом общаться чтоб правки делать?) дико интересно)

MoRFiuSka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:25

Re: Шаман

Сообщение MoRFiuSka » 04 ноя 2019, 15:15

Есть у кого сборка на ршаму бфа 8.0.1 для рейда?

eminsk
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Шаман

Сообщение eminsk » 22 ноя 2019, 15:17

MoRFiuSka писал(а):
04 ноя 2019, 15:15
Есть у кого сборка на ршаму бфа 8.0.1 для рейда?
элем_хил_энх.rar
(30.85 КБ) 64 скачивания

Код: Выделить всё

UpdateInterval = 0.2

function CheckTypeCast(Unit)
local spell, _, _, _, _, _, _, _, interrupt = UnitCastingInfo(Unit)
if spell then
   if interrupt == false then
      return 1
   end
   if interrupt == true then
      return 2
   end
end
local spell, _, _, _, _, _, _, interrupt = UnitChannelInfo(Unit)
if spell then
   if interrupt == false then
      return 1
   end
   if interrupt == true then
      return 2
   end
end
return 0
end


local function CalcChannelingStart(startTime)
    return GetTime()-startTime/1000;
end

function MyCastRemain(unit, CastType, checkspell, Interruptible)
    local spell1, endTime1, notInterruptible1, spell2, startTime2, endTime2, notInterruptible2;

    if version8 then
        spell1, _, _, _, endTime1, _, _, notInterruptible1, _ = UnitCastingInfo(unit)
        spell2, _, _, startTime2, endTime2, _, notInterruptible2, _ = UnitChannelInfo(unit)
    else
        spell1, _, _, _, _, endTime1, _, _, notInterruptible1, _ = UnitCastingInfo(unit)
        spell2, _, _, _, startTime2, endTime2, _, notInterruptible2, _ = UnitChannelInfo(unit)
    end;
    
    if (notInterruptible1 and Interruptible) then return 0; end
    if (notInterruptible2 and Interruptible) then return 0; end

    if spell1 and (CastType == 0 or CastType == 2) and (checkspell == nil or string.upper(checkspell) == string.upper(spell1)) then return CalcCastingFinish(endTime1); end
    if spell2 and (CastType == 1 or CastType == 2) and (checkspell == nil or string.upper(checkspell) == string.upper(spell2)) then return CalcChannelingStart(startTime2); end

    return 0;
end

Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)


dedal82
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:14

Re: Шаман

Сообщение dedal82 » 27 ноя 2019, 14:32

есть что нибудь на пвп рестрора? 8.2.5

goldrin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 13:21

Re: Шаман

Сообщение goldrin » 27 апр 2020, 13:24

драсте. кароч суть в от в чем. у шамана в кате опаляющий тотем не отображается в бафах висит под иконкой перса при его установке. дык подскажите пожалуйста как залепить условие чтоб шаман по кд на тотем не тыкал(у спела тотема нет времени восстановления) мб какой код есть или тип того.?

Reqqque
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Шаман

Сообщение Reqqque » 28 апр 2020, 02:35

goldrin писал(а):
27 апр 2020, 13:24
драсте. кароч суть в от в чем. у шамана в кате опаляющий тотем не отображается в бафах висит под иконкой перса при его установке. дык подскажите пожалуйста как залепить условие чтоб шаман по кд на тотем не тыкал(у спела тотема нет времени восстановления) мб какой код есть или тип того.?
GetTotemInfo(1) Проверка на огненный тотем

goldrin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 13:21

Re: Шаман

Сообщение goldrin » 28 апр 2020, 06:24

Reqqque писал(а):
28 апр 2020, 02:35
goldrin писал(а):
27 апр 2020, 13:24
драсте. кароч суть в от в чем. у шамана в кате опаляющий тотем не отображается в бафах висит под иконкой перса при его установке. дык подскажите пожалуйста как залепить условие чтоб шаман по кд на тотем не тыкал(у спела тотема нет времени восстановления) мб какой код есть или тип того.?
GetTotemInfo(1) Проверка на огненный тотем
это помогло только ставить тотем по кд. попоробую что нить намудрить. все равно спасибо

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость