Страница 10 из 18

Re: Друид

Добавлено: 19 мар 2019, 19:09
Sofistay
Что то про друля тихо , не как не могу сделать что бы после каста омоложения в ферале принимал обратно форму кошки ... пробывал как у роги но не выходит . Подскажите .

Re: Друид

Добавлено: 19 мар 2019, 19:52
Reqqque
Sofistay писал(а):
19 мар 2019, 19:09
Что то про друля тихо , не как не могу сделать что бы после каста омоложения в ферале принимал обратно форму кошки ... пробывал как у роги но не выходит . Подскажите .
cat.PNG
cat.PNG (6.81 КБ) 26916 просмотров
Такой вариант подойдет?

Re: Друид

Добавлено: 19 мар 2019, 20:23
Sofistay
Да вроде норм , спасибо ) Но урон как то не очень )

Re: Друид

Добавлено: 04 апр 2019, 15:38
asuko
Сборка на дд друида бфа. Но проблема с котом, бот не может выбрать какой из трёх финишеров использовать при набранных комбо. Если кто знает чо делать-напишите пж.
UPD. Бот научился чо тыкать из финишеров, но чото так себе. Если кто шарит в совах-хелп плиз.
https://yadi.sk/i/hmoE0Iweci-eRA

Re: Друид

Добавлено: 16 июн 2019, 06:34
markovchina1990
Представляю свою сборку сова/хил

Хил
В рейдах есть проблемы с диким просадом дпс, по этому не тестил, в ключах ведёт себя превосходно
F1 включает нанесение урона

Таланты
3-3-2-3-2-3-1

Сова
Хорошо себя ведёт как в рейде так и в ключах
F1 включает бурст
F2 режим медведя
F3 аое (кидает звездопад под курсор)

Таланты
1(3)-3-2-2-3-2-1
Для инстов в первом тире беру деревья тогда при F1 вкл кидает деревья по кд под курсор



Если есть предложения или правки, с удовольствием выслушаю

Пользовательский код добавить в окно снизу

Код: Выделить всё

Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)

function DispellEnrage()
 local i = 1
 local name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
 while name do 
  if isStealable == true then return true end
  i = i + 1;
  name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
 end
 return false
end

function DispellDruid(Unit)
 local i = 1
 local name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 while name do 
  if ((debuffType == "Magic") or (debuffType == "Poison") or (debuffType == "Curse")) then return true end
  i = i + 1;
  name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 end
 return false
end

Re: Друид

Добавлено: 27 июн 2019, 13:27
MoRFiuSka
А работает ли blackdps на 3.3.5 на wowcircle? Пытался друидом хотя бы гнев прокастить, ничего не делает

Re: Друид

Добавлено: 10 июл 2019, 16:28
hatiko1212
Есть у кого профили на мишку и котика 7.3.5 пве???
Можете поделиться пж*

Re: Друид

Добавлено: 13 июл 2019, 00:58
eminsk
MoRFiuSka писал(а):
27 июн 2019, 13:27
А работает ли blackdps на 3.3.5 на wowcircle? Пытался друидом хотя бы гнев прокастить, ничего не делает
Бот работает с версии катаклизма. Но можно настроить и 3.3.5 но тогда надо вручную прописывать код всех проверок на языке lua под версию lua 3.3.5

Re: Друид

Добавлено: 24 авг 2019, 08:13
tolstiy
может кто помочь. как прописать чтоб рдру больше 10 омоложений не вешал в рейд? чет нифига не понял

Re: Друид

Добавлено: 24 авг 2019, 11:25
EnterBrain
tolstiy писал(а):
24 авг 2019, 08:13
может кто помочь. как прописать чтоб рдру больше 10 омоложений не вешал в рейд? чет нифига не понял
Из конструктора никак, я только для дот такое сделал)