Страница 7 из 18

Re: Друид

Добавлено: 05 янв 2018, 09:07
John555
Моя сборка кота.
Кот.zip
(3.44 КБ) 307 скачиваний
В талантах берем бруталы.
Кот.png
Кот.png (28.01 КБ) 11367 просмотров
Сливаем три заряда бруталов под Тигриным неистовством.
Все три как раз откатываются к перезарядке неистовства.
Свирепый укус сильно превосходит калечение, потому калечение совсем не используем.
Дикий рев тоже не использую, т.к. в симуляции проигрывает бруталам.

Re: Друид

Добавлено: 06 янв 2018, 02:00
drul
Видно не совсем поняли, если мы не на треше и кол-во целей у нас одна, т.е. мы на боссе, но выгодно использовать способность, вы же не полезете менять цифру и сохранять конфиг каждый раз перед пулами, верно?

Re: Друид

Добавлено: 06 янв 2018, 04:52
drul
John555 писал(а):
05 янв 2018, 09:07
Моя сборка кота.
Кот.zip
В талантах берем бруталы.
Кот.png
Сливаем три заряда бруталов под Тигриным неистовством.
Все три как раз откатываются к перезарядке неистовства.
Свирепый укус сильно превосходит калечение, потому калечение совсем не используем.
Дикий рев тоже не использую, т.к. в симуляции проигрывает бруталам.
Благодарю за сборку, правда начало я чуть чуть подправил под свой вкус, поставил условие, чтобы из инвиза не выходил Тигриным неистовством, как по мне профитней в начале дать Глубокую рану из инвиза, а потом уже прогонять ротацию, во первых мы наносим на 100% больше урона Глубокой раной, во вторых мы имеем по обычным мобам стан, но это в общем то моё виденье, никому не навязываю)

Re: Друид

Добавлено: 06 янв 2018, 11:48
Slart
Вложения.jpg
Вложения.jpg (47.58 КБ) 11345 просмотров

Re: Друид

Добавлено: 18 янв 2018, 18:33
drul
Вопрос такой интересный, для хилов, в инстах, когда кто либо из членов группы становиться не досягаем, бот пытается на него скастовать абилку (при просадке), ну к примеру Престол Триумвирата, игрока отправляют в тёмный мир и его продамаживает, бот на него залипает, ещё пример это после первого босса в Утробе, перегородки, сквозь них касты не идут, бот тоже дёргаться начинает, как кто обходит такие места или может доп условия прописываютс в бота? Отключение бота можно не предлагать, так как рядом в зоне видимости могут быть продамаженные союзники, которых так же нужно поднять.

Re: Друид

Добавлено: 19 янв 2018, 10:59
Slart
Сам не знаю как бороться с этим, в теории мне кажется что в условие можно поставить короткий скил в радиусе

Re: Друид

Добавлено: 19 янв 2018, 14:44
stormi47855
самое сложное на сомне с этим было приходилось вообще бот вырубать на этого босса

Re: Друид

Добавлено: 19 янв 2018, 16:01
Genesis
Ребят,есть у кого свежая сборка на Сову?Поделитесь если не жалко.

Re: Друид

Добавлено: 20 янв 2018, 01:05
drul
Slart писал(а):
19 янв 2018, 10:59
Сам не знаю как бороться с этим, в теории мне кажется что в условие можно поставить короткий скил в радиусе
По мне вариант завязка на фрэймы, то есть, если фрэйм игрока активен/доступен, а не находится в затемнённом режиме, то хилим, нет (значит находится на удалении, за перегородкой, в другом мире и т.д.), значит не хилим.

Re: Друид

Добавлено: 20 янв 2018, 06:38
Slart
Это конечно все красиво выглядит, но ведь эта функция не реализована в боте.