Страница 2 из 18

Re: Друид

Добавлено: 11 июл 2017, 09:19
Drogbest
stormi47855 писал(а):
09 июл 2017, 07:51
неиграл вжизни совой выложите сборочку плз с нуля без понимания сложно собрать)
Держи, дамажит норм)
Друлян.zip
(7.32 КБ) 508 скачиваний

Re: Друид

Добавлено: 11 июл 2017, 10:56
stormi47855
мм спасибо заценимс

Re: Друид

Добавлено: 11 июл 2017, 12:25
stormi47855
да все супер еще бы придумать как с звездопадом расчитаться а то как только энергия скопилась и хочешь юзнуть звездопад он поток без каста кидает и тютю энергия =) есть пока задумка но еще непробовал если через переключатель поставить ротацию на скопление энергии и без потока чтобы несливалась юзнул звездопад обратно переключился

Re: Друид

Добавлено: 07 авг 2017, 04:24
stormi47855
так ребят давайте вместе додумаем как привить аое к друльке в сове кидаю сборку которая вышла у меня основа взята от сборочки которую предоставили выше + мои дороботки во первых при включенном переключателе f1 друлька будет принимать форму мункина ну и выдовать таргет дпс с упором на поток при включенном f2 аое дпс без потока тоесть остральная мощь будет копится но нетратится ручками через макрос запускаем звездопад ! надеюсь на вашу помощь в усилении и устранении недочетов https://cloud.mail.ru/public/5uGK/CZDyijx6Z
кстати кто шарит в сборочках есть идея для аое более обширного если использовать цикл ну и вместе с ним foreachunit по сути он начинает выбирать цели автоматом по возрастанию хп только вот есть проблема в том что когда нужен будет таргет дпс к примеру в босса боту будет пофигу и он продолжит колотить по возрастанию хп -_- . короче принимаю любые идеи!

Re: Друид

Добавлено: 13 авг 2017, 15:43
Drogbest
Идей совсем нет(

Re: Друид

Добавлено: 29 сен 2017, 05:21
alrik
заметил баг у дру хила. прописано кидать жизнецвет на танка, а в рйде их два и иногда бота начинает переть, он тупо перекидывает с танка на танка нон стоп ) как с этим бороться? можно ли прописать например танк1 или танк 2?

Re: Друид

Добавлено: 29 сен 2017, 10:44
BlackDPS
Про жизнецвет проблема была решена здесь:
viewtopic.php?f=4&t=5&hilit=%D0%B6%D0%B ... =430#p1683

Re: Друид

Добавлено: 02 окт 2017, 09:24
alrik
спасибо, сам макрос не надо писать? я правильно понял?

Re: Друид

Добавлено: 05 ноя 2017, 10:21
Mazahaka
не пойму откуда скачать сборку для хилла с макросом для Жизнецвета , сделал как на рисунке не работает и еще вопрос как прикрутить к сборке для друда баланс Звездопад через макрос , нет функции которая считает количество целей и нет функции босс и простые мобы .
Выкладываю свою сборку https://yadi.sk/d/UX4ujTA73PRYhb это только для совы,для хилла Жизнецвет на 2 танках глючит(нужна функция свой-чужой баф) , поэтому не выкладываю
F1-по одной цели
F2-по 3 и больше
Вместе не включать , для аое(f2) нужно юзать макрос руками /use [@cursor] Звездопад (бывает не успеваешь его прожать=печалька)
Проблемы в рейде-когда нужно быстро передвигаться , он пытается произносить заклинания и останавливается , приходится несколько раз жать на клавишы движения , было бы круто если бы он вовремя бега брал облик кота а вовремя произношения заклинаний сову , еще Восстановление не работает почему-то.
В первом варианте я изменил логику ротации ,бафы Солн и Лун могущество нет смысла использовать все , приоритет на Артифакт(Новолуние и тд),логика такая = если арт не готов используются солнечный гнев или лун удар только если есть баф к ним с приоритетом на солнеч гнев,если есть другие идеи пишите.

Re: Друид

Добавлено: 09 ноя 2017, 14:45
Mazahaka
короче через бафы -солн гнев и лунный удар не удается контролировать , бафы не работают , проще всего было бы сделать ротацию через статы , потому что время произнесения способности тоже не работает , короче там почти ничего не работает хз как что-то можно там придумать