Страница 9 из 11
Re: Воин
Добавлено: 25 мар 2022, 20:53
noname123
С блоком всё нормально, скорее всего ты забыл изменить под себя клавишу которая используется для активации этого блока.
Re: Воин
Добавлено: 25 мар 2022, 22:54
StarWarsik
Спасибо тебе за ответы.
У меня еще такая проблема, в программе видимо не все заклинания с ШЛ добавили, поэтому не знаю как реализовать.
Есть такой блок, но если выбрать талант
[Безудержная энергия [7-2]], а при активации
"Безрассудства"- "Кровожадность" и "Яростный выпад", усиливаются и меняются на новые заклинания на время действия "Безрассудства".
[Кровожадность > Кровавая баня (id335096)]- Яростный выпад > [Сокрушающий удар(id335097)], а как заканчивается "Безрассудство", то способности возвращаются. Это можно как-то реализовать или слишком запудрено?
Re: Воин
Добавлено: 25 мар 2022, 23:31
noname123
Условие готово к применению тут не обязательно, оно обычно используется либо когда ты делаешь прожатие через макрос (чтобы не было лишнего спама) или когда планируешь прожимать спелл ориентируясь на кд другого спелла.
В твоём случае в программе уже заложено определение готовности спелла перед его использованием.
По поводу спелов которых нету думаю проблем не должно возникать, в боте на этот случай есть условие выбора заклинания по ID.
В теории такой вариант должен работать
если ты беспокоишься за прожатие конкретной кнопки, то можно сделать и так
Re: Воин
Добавлено: 26 мар 2022, 01:35
Reqqque
noname123 писал(а): ↑25 мар 2022, 16:04
Это не влияет на ротацию, не заморачивайся.
А по поводу фира нужно ручками вписать названия дебафов которые он будет снимать этим спелом. Вроде нету кода определяющего страх, по крайней мере тут я его не встречал.
Можешь потестить
Код: Выделить всё
function ActiveLossOfControl(typenumber, duration)
local type = "STUN_MECHANIC"
if typenumber == 1 then
type = "STUN_MECHANIC"
elseif typenumber == 2 then
type = "DISARM"
elseif typenumber == 3 then
type = "PACIFYSILENCE"
elseif typenumber == 4 then
type = "SILENCE"
elseif typenumber == 5 then
type = "PACIFY"
elseif typenumber == 6 then
type = "ROOT"
elseif typenumber == 7 then
type = "STUN"
elseif typenumber == 8 then
type = "FEAR_MECHANIC"
elseif typenumber == 9 then
type = "FEAR"
elseif typenumber == 10 then
type = "CHARM"
elseif typenumber == 11 then
type = "CONFUSE"
elseif typenumber == 12 then
type = "POSSESS"
elseif typenumber == 13 then
type = "SCHOOL_INTERRUPT"
end
for i = 1, C_LossOfControl.GetActiveLossOfControlDataCount() do
local data = C_LossOfControl.GetActiveLossOfControlData(i)
if data then
if data.locType == type then
if duration ~= nil and data.startTime and data.duration then
local expirationTime = data.startTime + data.duration
if expirationTime > duration then
return true
end
else
return true
end
end
end
end
return false
end
Re: Воин
Добавлено: 26 мар 2022, 06:12
noname123
Оо найс) спасибо
Re: Воин
Добавлено: 26 мар 2022, 17:18
StarWarsik
Спасибо огромное, всё работает!
Re: Воин
Добавлено: 23 июн 2022, 12:09
Adren
Поделитесь, пожалуйста, сборкой протовара в Шадоулендс
Re: Воин
Добавлено: 28 ноя 2022, 10:31
leeroynigger
Добрый день, может кто поделиться сборкой на вара (армса/прота) на лича (офа).
Был бы очень признателен.
Re: Воин
Добавлено: 22 дек 2022, 16:59
kio57
Подскажите плиз, как реализовать код UnitGetTotalAbsorbs("player") ? Со скринами пожалуйста
Re: Воин
Добавлено: 22 дек 2022, 19:53
noname123
kio57 писал(а): ↑22 дек 2022, 16:59
Подскажите плиз, как реализовать код UnitGetTotalAbsorbs("player") ? Со скринами пожалуйста
20000 это порог абсорба, как его будет меньше, то будет использоваться "Стойкость к боли". Есть только одна деталь, эта команда отслеживает твой общий абсорб, а не только от этого спела.