Re: Воин
Добавлено: 17 фев 2023, 19:29
https://imgur.com/0j4ebxt попробуй добавить
Меняй первое условие на "Готово к применению"Gooseka писал(а): ↑12 янв 2024, 18:41Пытаюсь вот наклепать сам сборочку. Есть такой блок https://imgur.com/a/3V6A8Uj Если способность доступна то он должен юзать ее на перса если цель в радиусе как раз, или же если таргет в бою и мышка на враге, то по маусоверу. Все хорошо работало, до тех пор пока не додел всю оставшеюся ротацию. При старте боя он все прожимает как надо включая этот блок, но если бой продолжается и способность откатывается из блока он отказывается ее прожимать, жмет другие кнопки. Приоритет у этого блока выше всех, выше только ульта. В чем проблемс?
Только через код
НетGooseka писал(а): ↑12 янв 2024, 18:41И последний вопрос, есть какая-нибуть луашка, которая будет проверять можно ли застанить ту или иную цель застанить. Дабы сделать такую фичу, есть сбить каст можно, но зуботычина в кд, юзать молот, чтобы цель оглушилась.Видел такое у старой сборки на ханта от Reqque(Да прости меня, если не так ник запомнил), но тм реализовано списком кого станить, мне такие сложности нинадо(в остном потому, что не нашел где брать список станящихся мобов). Просто если можно станить, то стань)
Таргеты не получившие урон тоже возвращют 0Gooseka писал(а): ↑12 янв 2024, 18:41И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?
Заранее Спасибо