Воин

Обмен опытом по созданию ротаций
noname123
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Воин

Сообщение noname123 » 25 мар 2022, 20:53

С блоком всё нормально, скорее всего ты забыл изменить под себя клавишу которая используется для активации этого блока.

StarWarsik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2021, 18:34

Re: Воин

Сообщение StarWarsik » 25 мар 2022, 22:54

Спасибо тебе за ответы.
У меня еще такая проблема, в программе видимо не все заклинания с ШЛ добавили, поэтому не знаю как реализовать.
Есть такой блок, но если выбрать талант [Безудержная энергия [7-2]], а при активации "Безрассудства"- "Кровожадность" и "Яростный выпад", усиливаются и меняются на новые заклинания на время действия "Безрассудства". [Кровожадность > Кровавая баня (id335096)]- Яростный выпад > [Сокрушающий удар(id335097)], а как заканчивается "Безрассудство", то способности возвращаются. Это можно как-то реализовать или слишком запудрено?
Изображение

noname123
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Воин

Сообщение noname123 » 25 мар 2022, 23:31

Условие готово к применению тут не обязательно, оно обычно используется либо когда ты делаешь прожатие через макрос (чтобы не было лишнего спама) или когда планируешь прожимать спелл ориентируясь на кд другого спелла.
В твоём случае в программе уже заложено определение готовности спелла перед его использованием.

По поводу спелов которых нету думаю проблем не должно возникать, в боте на этот случай есть условие выбора заклинания по ID.
В теории такой вариант должен работать
Изображение

если ты беспокоишься за прожатие конкретной кнопки, то можно сделать и так
Изображение

Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Воин

Сообщение Reqqque » 26 мар 2022, 01:35

noname123 писал(а):
25 мар 2022, 16:04
Это не влияет на ротацию, не заморачивайся.


А по поводу фира нужно ручками вписать названия дебафов которые он будет снимать этим спелом. Вроде нету кода определяющего страх, по крайней мере тут я его не встречал.
Можешь потестить :)

Код: Выделить всё

function ActiveLossOfControl(typenumber, duration)
    local type = "STUN_MECHANIC"
    if typenumber == 1 then
        type = "STUN_MECHANIC"
    elseif typenumber == 2 then
        type = "DISARM"
    elseif typenumber == 3 then
        type = "PACIFYSILENCE"
    elseif typenumber == 4 then
        type = "SILENCE"
    elseif typenumber == 5 then
        type = "PACIFY"
    elseif typenumber == 6 then
        type = "ROOT"
    elseif typenumber == 7 then
        type = "STUN"
    elseif typenumber == 8 then
        type = "FEAR_MECHANIC"
    elseif typenumber == 9 then
        type = "FEAR"
    elseif typenumber == 10 then
        type = "CHARM"
    elseif typenumber == 11 then
        type = "CONFUSE"
    elseif typenumber == 12 then
        type = "POSSESS"
    elseif typenumber == 13 then
        type = "SCHOOL_INTERRUPT"
    end
    
    for i = 1, C_LossOfControl.GetActiveLossOfControlDataCount() do
        local data = C_LossOfControl.GetActiveLossOfControlData(i)
        if data then
            if data.locType == type then
                if duration ~= nil and data.startTime and data.duration then
                    local expirationTime = data.startTime + data.duration
                    if expirationTime > duration then
                        return true
                    end
                else
                    return true
                end
            end
        end
    end
    return false
end

noname123
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Воин

Сообщение noname123 » 26 мар 2022, 06:12

Оо найс) спасибо

StarWarsik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2021, 18:34

Re: Воин

Сообщение StarWarsik » 26 мар 2022, 17:18

noname123 писал(а):
25 мар 2022, 23:31
Спасибо огромное, всё работает!

Adren
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:25

Re: Воин

Сообщение Adren » 23 июн 2022, 12:09

Поделитесь, пожалуйста, сборкой протовара в Шадоулендс

leeroynigger
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 10:29

Re: Воин

Сообщение leeroynigger » 28 ноя 2022, 10:31

Добрый день, может кто поделиться сборкой на вара (армса/прота) на лича (офа).
Был бы очень признателен.

kio57
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Воин

Сообщение kio57 » 22 дек 2022, 16:59

Подскажите плиз, как реализовать код UnitGetTotalAbsorbs("player") ? Со скринами пожалуйста

noname123
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Воин

Сообщение noname123 » 22 дек 2022, 19:53

kio57 писал(а):
22 дек 2022, 16:59
Подскажите плиз, как реализовать код UnitGetTotalAbsorbs("player") ? Со скринами пожалуйста
Изображение
20000 это порог абсорба, как его будет меньше, то будет использоваться "Стойкость к боли". Есть только одна деталь, эта команда отслеживает твой общий абсорб, а не только от этого спела.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость