Воин

Обмен опытом по созданию ротаций
anry89
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2022, 21:15

Re: Воин

Сообщение anry89 » 17 фев 2023, 19:29

https://imgur.com/0j4ebxt попробуй добавить

Gooseka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2021, 19:17

Re: Воин

Сообщение Gooseka » 11 янв 2024, 11:08

Случаем, ни у кого сборочки на война не завялялось для драгонфлая?

Gooseka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2021, 19:17

Re: Воин

Сообщение Gooseka » 12 янв 2024, 18:41

Пытаюсь вот наклепать сам сборочку. Есть такой блок https://imgur.com/a/3V6A8Uj Если способность доступна то он должен юзать ее на перса если цель в радиусе как раз, или же если таргет в бою и мышка на враге, то по маусоверу. Все хорошо работало, до тех пор пока не додел всю оставшеюся ротацию. При старте боя он все прожимает как надо включая этот блок, но если бой продолжается и способность откатывается из блока он отказывается ее прожимать, жмет другие кнопки. Приоритет у этого блока выше всех, выше только ульта. В чем проблемс?
p/s Еще вопросик есть У дворфоф ЧЖ есть рассовая абилка Огненная кровь (дает силу в зависимости от снятых эфектов), как можно сделать проверку на сумарное кол-во дебафов нужных для этой абилки и если будет больше 2, то прожимать ее?
И еще вопрос какой радиус способности Копье Бастиона и Опустошитель, именно сам радиус атакующей зоны, чтоб нормально в блок впихнуть. По глазам было 6 у копья и 8 у Опустошителя.
И последний вопрос, есть какая-нибуть луашка, которая будет проверять можно ли застанить ту или иную цель застанить. Дабы сделать такую фичу, есть сбить каст можно, но зуботычина в кд, юзать молот, чтобы цель оглушилась.Видел такое у старой сборки на ханта от Reqque(Да прости меня, если не так ник запомнил), но тм реализовано списком кого станить, мне такие сложности нинадо(в остном потому, что не нашел где брать список станящихся мобов). Просто если можно станить, то стань)

И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?


Заранее Спасибо :)

Reqqque
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Воин

Сообщение Reqqque » 12 янв 2024, 22:06

Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
Пытаюсь вот наклепать сам сборочку. Есть такой блок https://imgur.com/a/3V6A8Uj Если способность доступна то он должен юзать ее на перса если цель в радиусе как раз, или же если таргет в бою и мышка на враге, то по маусоверу. Все хорошо работало, до тех пор пока не додел всю оставшеюся ротацию. При старте боя он все прожимает как надо включая этот блок, но если бой продолжается и способность откатывается из блока он отказывается ее прожимать, жмет другие кнопки. Приоритет у этого блока выше всех, выше только ульта. В чем проблемс?
Меняй первое условие на "Готово к применению"
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
p/s Еще вопросик есть У дворфоф ЧЖ есть рассовая абилка Огненная кровь (дает силу в зависимости от снятых эфектов), как можно сделать проверку на сумарное кол-во дебафов нужных для этой абилки и если будет больше 2, то прожимать ее?
Только через код
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
И последний вопрос, есть какая-нибуть луашка, которая будет проверять можно ли застанить ту или иную цель застанить. Дабы сделать такую фичу, есть сбить каст можно, но зуботычина в кд, юзать молот, чтобы цель оглушилась.Видел такое у старой сборки на ханта от Reqque(Да прости меня, если не так ник запомнил), но тм реализовано списком кого станить, мне такие сложности нинадо(в остном потому, что не нашел где брать список станящихся мобов). Просто если можно станить, то стань)
Нет
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?


Заранее Спасибо :)
Таргеты не получившие урон тоже возвращют 0

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость