Воин
Re: Воин
С блоком всё нормально, скорее всего ты забыл изменить под себя клавишу которая используется для активации этого блока.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2021, 18:34
Re: Воин
Спасибо тебе за ответы.
У меня еще такая проблема, в программе видимо не все заклинания с ШЛ добавили, поэтому не знаю как реализовать.
Есть такой блок, но если выбрать талант [Безудержная энергия [7-2]], а при активации "Безрассудства"- "Кровожадность" и "Яростный выпад", усиливаются и меняются на новые заклинания на время действия "Безрассудства". [Кровожадность > Кровавая баня (id335096)]- Яростный выпад > [Сокрушающий удар(id335097)], а как заканчивается "Безрассудство", то способности возвращаются. Это можно как-то реализовать или слишком запудрено?
У меня еще такая проблема, в программе видимо не все заклинания с ШЛ добавили, поэтому не знаю как реализовать.
Есть такой блок, но если выбрать талант [Безудержная энергия [7-2]], а при активации "Безрассудства"- "Кровожадность" и "Яростный выпад", усиливаются и меняются на новые заклинания на время действия "Безрассудства". [Кровожадность > Кровавая баня (id335096)]- Яростный выпад > [Сокрушающий удар(id335097)], а как заканчивается "Безрассудство", то способности возвращаются. Это можно как-то реализовать или слишком запудрено?
Re: Воин
Условие готово к применению тут не обязательно, оно обычно используется либо когда ты делаешь прожатие через макрос (чтобы не было лишнего спама) или когда планируешь прожимать спелл ориентируясь на кд другого спелла.
В твоём случае в программе уже заложено определение готовности спелла перед его использованием.
По поводу спелов которых нету думаю проблем не должно возникать, в боте на этот случай есть условие выбора заклинания по ID.
В теории такой вариант должен работать
если ты беспокоишься за прожатие конкретной кнопки, то можно сделать и так
В твоём случае в программе уже заложено определение готовности спелла перед его использованием.
По поводу спелов которых нету думаю проблем не должно возникать, в боте на этот случай есть условие выбора заклинания по ID.
В теории такой вариант должен работать
если ты беспокоишься за прожатие конкретной кнопки, то можно сделать и так
Re: Воин
Можешь потестить
Код: Выделить всё
function ActiveLossOfControl(typenumber, duration)
local type = "STUN_MECHANIC"
if typenumber == 1 then
type = "STUN_MECHANIC"
elseif typenumber == 2 then
type = "DISARM"
elseif typenumber == 3 then
type = "PACIFYSILENCE"
elseif typenumber == 4 then
type = "SILENCE"
elseif typenumber == 5 then
type = "PACIFY"
elseif typenumber == 6 then
type = "ROOT"
elseif typenumber == 7 then
type = "STUN"
elseif typenumber == 8 then
type = "FEAR_MECHANIC"
elseif typenumber == 9 then
type = "FEAR"
elseif typenumber == 10 then
type = "CHARM"
elseif typenumber == 11 then
type = "CONFUSE"
elseif typenumber == 12 then
type = "POSSESS"
elseif typenumber == 13 then
type = "SCHOOL_INTERRUPT"
end
for i = 1, C_LossOfControl.GetActiveLossOfControlDataCount() do
local data = C_LossOfControl.GetActiveLossOfControlData(i)
if data then
if data.locType == type then
if duration ~= nil and data.startTime and data.duration then
local expirationTime = data.startTime + data.duration
if expirationTime > duration then
return true
end
else
return true
end
end
end
end
return false
end
Re: Воин
Оо найс) спасибо
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2021, 18:34
Re: Воин
Поделитесь, пожалуйста, сборкой протовара в Шадоулендс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 10:29
Re: Воин
Добрый день, может кто поделиться сборкой на вара (армса/прота) на лича (офа).
Был бы очень признателен.
Был бы очень признателен.
Re: Воин
Подскажите плиз, как реализовать код UnitGetTotalAbsorbs("player") ? Со скринами пожалуйста
Re: Воин
20000 это порог абсорба, как его будет меньше, то будет использоваться "Стойкость к боли". Есть только одна деталь, эта команда отслеживает твой общий абсорб, а не только от этого спела.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость