Разбойник

Обмен опытом по созданию ротаций
PiTbull
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 19:38

Re: Разбойник

Сообщение PiTbull » 28 авг 2019, 08:01

Вот, держи фул рогу для 7.3.5
Вложения
FullRogue7.3.5.rar
(8.83 КБ) 687 скачиваний

PiTbull
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 19:38

Re: Разбойник

Сообщение PiTbull » 28 сен 2019, 07:12

Не у кого не будет любого роги под бфа?

Dzeu
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 14:02

Re: Разбойник

Сообщение Dzeu » 14 окт 2019, 19:50

здравствуйте, ни у кого случаем не завалялось сборочки на саб рогу 7.3.5? буду очень благодарен

eminsk
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Разбойник

Сообщение eminsk » 22 ноя 2019, 10:28

сборки под бфа роги

Код: Выделить всё

Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
Talents.pvp = {}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
  for slotN, talentID in ipairs (C_SpecializationInfo.GetAllSelectedPvpTalentIDs()) do
    Talents.pvp[talentID] = true
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)

function inPvP()
  return C_PvP.IsWarModeActive() or C_PvP.IsPVPMap()
end

Аватара пользователя
Sergxxx28
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
Контактная информация:

Re: Разбойник

Сообщение Sergxxx28 » 04 янв 2020, 13:48

Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?

eminsk
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Разбойник

Сообщение eminsk » 04 янв 2020, 20:24

Sergxxx28 писал(а):
04 янв 2020, 13:48
Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?
Попробуй эту GetPlayerFacing().
Данная функция - указывает направление, в котором модель игрока (обычно) направлена, и в котором игрок будет двигаться, если он начнет идти вперед (или в какую сторону смотрит).

через нее и делай проверку

Аватара пользователя
Sergxxx28
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
Контактная информация:

Re: Разбойник

Сообщение Sergxxx28 » 05 янв 2020, 04:27

eminsk писал(а):
04 янв 2020, 20:24
Sergxxx28 писал(а):
04 янв 2020, 13:48
Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?
Попробуй эту GetPlayerFacing().
Данная функция - указывает направление, в котором модель игрока (обычно) направлена, и в котором игрок будет двигаться, если он начнет идти вперед (или в какую сторону смотрит).

через нее и делай проверку
Если не сильно затруднит, то сделай этот кусок сборки и покажи, а то я не совсем понимаю куда это нужно вставлять) Спасибо!

Аватара пользователя
Sergxxx28
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
Контактная информация:

Re: Разбойник

Сообщение Sergxxx28 » 05 янв 2020, 05:44

eminsk писал(а):
04 янв 2020, 20:24
Sergxxx28 писал(а):
04 янв 2020, 13:48
Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?
Попробуй эту GetPlayerFacing().
Данная функция - указывает направление, в котором модель игрока (обычно) направлена, и в котором игрок будет двигаться, если он начнет идти вперед (или в какую сторону смотрит).

через нее и делай проверку
Правильно?
Вложения
кодд.png
кодд.png (6.75 КБ) 19894 просмотра

eminsk
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Разбойник

Сообщение eminsk » 05 янв 2020, 13:42

Sergxxx28 писал(а):
05 янв 2020, 05:44
eminsk писал(а):
04 янв 2020, 20:24
Sergxxx28 писал(а):
04 янв 2020, 13:48
Можно ли как то настроить что бы бот понимал, что противник ко мне спиной и можно использовать "Удар в спину"?
Попробуй эту GetPlayerFacing().
Данная функция - указывает направление, в котором модель игрока (обычно) направлена, и в котором игрок будет двигаться, если он начнет идти вперед (или в какую сторону смотрит).

через нее и делай проверку
Правильно?
нет, конечно. Тут не так все просто

GetPlayerMapPosition('unit')" работает только с целями в группе/рейде
Ну тогда нет альтернатив , кроме как писать массив , в масив абилки с примерным радиусом , делать проверку класса , если класс==класс тогда использовать масив... но это сам понимаешь не тоxно , к примеру у вара 5-20 вроде и точнее не получится.

Ну чо сказать ... В принципи в вов есть что то типа gps если это так назвать можно Работает это примерно так :

Код: Выделить всё


local x , y = GetPlayerMapPosition('unit')
--[[для наглядности]]
print(string.format("(%.2f, %.2f) %s",x*100,y*100))  

Недостатки - простой игрок не может определить z координату ,что делает возможным определение дистанции только на плоскости

если бы удалось какой ни-будь другой командой определить, что цель находится на северо-западе/севере/северо-востоке от игрока.
То данное условие бы имело место.
(GetPlayerFacing()<1) or (GetPlayerFacing()>5)
Если данное выражение истина, то цель находится перед игроком, иначе за спиной.
False это ложь.

Другими словами надо делать 2 проверки. Предыдущая проверка это по отношении игрока и другая проверка по отношению цели твоей как она стоит.
Последний раз редактировалось eminsk 05 янв 2020, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergxxx28
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
Контактная информация:

Re: Разбойник

Сообщение Sergxxx28 » 05 янв 2020, 14:16

о_О

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость