Страница 1 из 1

Разработка хила на Lua

Добавлено: 27 авг 2023, 00:07
komun1st
Здравствуйте форумчане ищу помощи в коде, задумал следующее - к примеру взял Ршаму в 3.3.5, хочу Хилить быстриной когда ХП у таргета меньше чем сам отхил скилла.

Что продумал:
Беру на данный момент силу хила персонажа:
Lua: local x = GetSpellBonusHealing()
Получаю переменную от Бонуса хила по формуле Вотлк:
Lua: local y = 1.3428 * x
Беру минимальный базовый отхил Быстрины и складываю с переменной от бонуса хила:
local bis = 1604 + y

Затем решил создать переменную в остатке ХП(таргет правильно ли? или можно как то создать Foreachunit ????):
local F = UnitHealthMax("target") - UnitHealth("target")

Дальше по логике если переменная F >= bis, то хилим быстриной, но как записать это в боте пока не сообразил, есть у кого мысли?

Re: Разработка хила на Lua

Добавлено: 03 сен 2023, 15:22
Reqqque
Делаешь из всего этого функцию, дальше проверяешь через пользовательский код

Re: Разработка хила на Lua

Добавлено: 04 сен 2023, 14:44
komun1st
Вообщем-то так делать нельзя :D :D :D, точнее не рекомендую, на Сирусе прилетел бан на 2 часа с ошибкой Unlocker Lua Code

Re: Разработка хила на Lua

Добавлено: 04 сен 2023, 16:11
Reqqque
Если не трогать защищенные апишки бана не будет