Разработка хила на Lua

Открытый раздел для обсуждений
Ответить
komun1st
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 20:18

Разработка хила на Lua

Сообщение komun1st » 27 авг 2023, 00:07

Здравствуйте форумчане ищу помощи в коде, задумал следующее - к примеру взял Ршаму в 3.3.5, хочу Хилить быстриной когда ХП у таргета меньше чем сам отхил скилла.

Что продумал:
Беру на данный момент силу хила персонажа:
Lua: local x = GetSpellBonusHealing()
Получаю переменную от Бонуса хила по формуле Вотлк:
Lua: local y = 1.3428 * x
Беру минимальный базовый отхил Быстрины и складываю с переменной от бонуса хила:
local bis = 1604 + y

Затем решил создать переменную в остатке ХП(таргет правильно ли? или можно как то создать Foreachunit ????):
local F = UnitHealthMax("target") - UnitHealth("target")

Дальше по логике если переменная F >= bis, то хилим быстриной, но как записать это в боте пока не сообразил, есть у кого мысли?

Reqqque
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение Reqqque » 03 сен 2023, 15:22

Делаешь из всего этого функцию, дальше проверяешь через пользовательский код

komun1st
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 20:18

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение komun1st » 04 сен 2023, 14:44

Вообщем-то так делать нельзя :D :D :D, точнее не рекомендую, на Сирусе прилетел бан на 2 часа с ошибкой Unlocker Lua Code

Reqqque
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение Reqqque » 04 сен 2023, 16:11

Если не трогать защищенные апишки бана не будет

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость