Определение класса

Открытый раздел для обсуждений
Ответить
komun1st
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 20:18

Определение класса

Сообщение komun1st » 06 июл 2022, 21:45

Решил написать пвп бота, нашел контакты топовых игроков с арен 3.3.5.

Стали разбирать рекомендации, они звучат следующим образом:
Варриоры. ( [воин] )

1. Чаще всего, вары которых вы стараетесь заполиморфить будут пытаться этот полиморф срефлектить. Что же делать? Фейкать Шип и кидать ленс в рефлект с дальнейшим шипом. Если же вы делаете это по фокусу - вам понадобится макрос на фокус айс ленс для быстрого сбития рефлекта и последующего шипа.

2. Никогда не блинкуйтесь из Чарджа при наличии у вара Интерцепта. При блинке из Чарджа, вы получите больший по времени стан от интерцепта, что приведет к получению большего количества дамаги по вам, что для вас крайне нежелательно.

3. На данный момент, вары очень любят использовать вертушку после первого же чарджа, провоцируя вас на быстрое использование из айс блока. Что же лучше сделать? Лучше подержать айсблок до лучших времен и просто сделать блинк из вертушки, с дальнейшим кастом либо шипа, либо болта. Чаще всего, после блинка вары отключают вертушку и делают интерцепт, но если вы сразу же после блинка сделаете попытку его зашипать, то скорее всего вы преуспеете. Если же варриор отказываеться отключать вертушку и все крутится-вертится - проберстите его по ней, тк в ней у них нету возможности спеллрефлекта.

4. Не забывайте, что помимо полиморфа новы и КоКи являются отличным средством для контроля против варриора, особенно если у него в тиме нет диспелла. Так что, если при игре на арене у вас диминишинг на шип по вару, поставьте е го в нову.

5. Модное средство для кайта варриора - держаться в дед зоне, в которой он не только не может вас достать, но и так же не имеет возможности для чарджа и интерцепта. С другой стороны, для того, чтобы было возможно это делать, вам нужен хороший коннект и пинг.

6. Часто маги предпочитают при кулдауне КоКа или же новы накинуть на варриора первый ранк фростболта - это не только даст вам возможность для прока пальцев или фаербола, но и повесит на него чилл эффект.

Это чисто для примера взято с арены дженкинс, когда начал разбирать все советы встали вопросы:
1.Есть ли возможность с помощью бота определить класс противника?
2.Как написать к примеру чтобы использовать стан после того как прошли 5 сек использования КОШ. (я не нашел такой возможности и к сожалению не смог сфантазировать как собрать из доступных функций)?
3. Задался вопрос к примеру рога дает паралич и начинает убегать чтобы сделать рестелс, я к примеру на рпале, даю длань и хочу использовать таунт при его удалении. Как написать код, что при увеличении ренджи между нами и класс рога юзаем таунт?

snutz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2022, 09:06

Re: Определение класса

Сообщение snutz » 11 июл 2022, 22:42

Все, что тебе не хватает, заключается в допилинге средствами пользовательского кода, то есть тупо луа.

Как пример, получение класса:
https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/API_UnitClass

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость