танкование
танкование
чуваки, получалось ли у кого реализовать таунт через цикл? типо чтоб автотаунт жал если моб с пачки убегает на левого игрока.
Re: танкование
Через проверку "Равенство целей" нормально таунтит в цикле, но есть небольшие условия/проблемы. Этот моб должен быть в таргете у когото в твоей группе, но это не основная проблема. Проблема в том что когда моб чтото кастует, то он берёт в таргет когото из игроков на время каста и в этот момент будет срабатывать "Равенство целей", то что моб не держит тебя в таргете и соответственно в него уже после этого полетит твой автотаунт. В итоге ты просто будешь в пустуют вешать кд на таунт из-за этого. А проверка на уровень угрозы или определение есть ли вообще ктото в таргете на момент каста у моба не распространяется к сожалению на ForeachUnit.
Поэтому не думаю что данную идею можно полноценно реализовать =/
Поэтому не думаю что данную идею можно полноценно реализовать =/
Re: танкование
А через UnitDetailedThreatSituation или через UnitThreatSituation никак тоже не получится реализовать? Я просто сейчас тоже столкнулся с тем что при использовании цикла он постоянно юзает таунт.noname123 писал(а): ↑14 окт 2021, 01:30Через проверку "Равенство целей" нормально таунтит в цикле, но есть небольшие условия/проблемы. Этот моб должен быть в таргете у когото в твоей группе, но это не основная проблема. Проблема в том что когда моб чтото кастует, то он берёт в таргет когото из игроков на время каста и в этот момент будет срабатывать "Равенство целей", то что моб не держит тебя в таргете и соответственно в него уже после этого полетит твой автотаунт. В итоге ты просто будешь в пустуют вешать кд на таунт из-за этого. А проверка на уровень угрозы или определение есть ли вообще ктото в таргете на момент каста у моба не распространяется к сожалению на ForeachUnit.
Поэтому не думаю что данную идею можно полноценно реализовать =/
Re: танкование
Они не работают через ForeachUnit
Единственное думаю как можно упростить задачу это использовать UnitDetailedThreatSituation через mouseover, ну и соответственно просто наводить мышкой на нужного моба чтобы самому случайно не мисануть/не отвлекаться в большом паке мобов.
Есть у меня одна теория, но надо будет потестить в ближайшее время. По сути ненужный таунт через цикл срабатывает когда моб берёт когото в таргет из группы и начинает кастовать, но даже если выбрать в условии "произношение == 0", то всё равно часто после каста долю секунды у моба висит таргет твоего тимейта или вообще нету таргета (перед переключением обратно на танка). Вот думаю этот момент можно решить с помощью затычки через макрос который после соблюдения условий будет ждать 0.5 - 1 сек (этот промежуток как раз и надо потестить) и только потом прожимать в моба таунт. Скорее всего на 100% проблему это не решит, но значительно снизит количество "левых" таунтов.
Единственное думаю как можно упростить задачу это использовать UnitDetailedThreatSituation через mouseover, ну и соответственно просто наводить мышкой на нужного моба чтобы самому случайно не мисануть/не отвлекаться в большом паке мобов.
Есть у меня одна теория, но надо будет потестить в ближайшее время. По сути ненужный таунт через цикл срабатывает когда моб берёт когото в таргет из группы и начинает кастовать, но даже если выбрать в условии "произношение == 0", то всё равно часто после каста долю секунды у моба висит таргет твоего тимейта или вообще нету таргета (перед переключением обратно на танка). Вот думаю этот момент можно решить с помощью затычки через макрос который после соблюдения условий будет ждать 0.5 - 1 сек (этот промежуток как раз и надо потестить) и только потом прожимать в моба таунт. Скорее всего на 100% проблему это не решит, но значительно снизит количество "левых" таунтов.
Re: танкование
А у тебя случайно нет примера ForeachUnit таунта, у меня он просто юзает таунт даже когда моб не кастает, т.е. на постоянку. Всегда бесконечно таунтит. Мне бы подошло такое, пусть таунтит когда тот кастает, а если бы еще макрос на каст сделать, то вообще идеально будет.noname123 писал(а): ↑22 янв 2022, 07:19Они не работают через ForeachUnit
Единственное думаю как можно упростить задачу это использовать UnitDetailedThreatSituation через mouseover, ну и соответственно просто наводить мышкой на нужного моба чтобы самому случайно не мисануть/не отвлекаться в большом паке мобов.
Есть у меня одна теория, но надо будет потестить в ближайшее время. По сути ненужный таунт через цикл срабатывает когда моб берёт когото в таргет из группы и начинает кастовать, но даже если выбрать в условии "произношение == 0", то всё равно часто после каста долю секунды у моба висит таргет твоего тимейта или вообще нету таргета (перед переключением обратно на танка). Вот думаю этот момент можно решить с помощью затычки через макрос который после соблюдения условий будет ждать 0.5 - 1 сек (этот промежуток как раз и надо потестить) и только потом прожимать в моба таунт. Скорее всего на 100% проблему это не решит, но значительно снизит количество "левых" таунтов.
Re: танкование
Увы, к сожалению я мальца сам себя запутал. У меня в условии на таунт был пользовательский код "UnitExists("targettarget") TRUE" и я както забыл про это условие и собственно думал что если таунтит не по кд значит не так всё плохо и можно это доработать. Ковырялся вчера довольно долго пытаясь методом тыка чтото придумать, но безуспешно. UnitDetailedThreatSituation не работает с Foreachunit и Party1target (и т.д.), равенство целей тоже не возвращает true относительно party1targettarget, так что я хз вообще как это можно сделать. Через луа может както можно сделать подбор таргетов группы и проверку уровня угрозы к себе, но я в этом не шарю =/
Re: танкование
Попробуй вот так. Вроде работает)DmitryRS писал(а): ↑23 янв 2022, 19:59А у тебя случайно нет примера ForeachUnit таунта, у меня он просто юзает таунт даже когда моб не кастает, т.е. на постоянку. Всегда бесконечно таунтит. Мне бы подошло такое, пусть таунтит когда тот кастает, а если бы еще макрос на каст сделать, то вообще идеально будет.
Re: танкование
Доработанная версия автотаунта через цикл для миф+.
код для копипаста
!!!!! В программе внизу ничего вставлять не нужно, только то что показано на скрине !!!!
код для копипаста
!!!!! В программе внизу ничего вставлять не нужно, только то что показано на скрине !!!!
Код: Выделить всё
UnitThreatSituation("party1", ForeachUnit) == 3
UnitThreatSituation("party2", ForeachUnit) == 3
UnitThreatSituation("party3", ForeachUnit) == 3
UnitThreatSituation("party4", ForeachUnit) == 3
UnitThreatSituation("player", "target") == 3
UnitExists("targettarget")
UnitIsPlayer(ForeachUnit)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость