танкование

Открытый раздел для обсуждений
Ответить
goldrin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 13:21

танкование

Сообщение goldrin » 03 окт 2021, 07:08

чуваки, получалось ли у кого реализовать таунт через цикл? типо чтоб автотаунт жал если моб с пачки убегает на левого игрока.

noname123
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: танкование

Сообщение noname123 » 14 окт 2021, 01:30

Через проверку "Равенство целей" нормально таунтит в цикле, но есть небольшие условия/проблемы. Этот моб должен быть в таргете у когото в твоей группе, но это не основная проблема. Проблема в том что когда моб чтото кастует, то он берёт в таргет когото из игроков на время каста и в этот момент будет срабатывать "Равенство целей", то что моб не держит тебя в таргете и соответственно в него уже после этого полетит твой автотаунт. В итоге ты просто будешь в пустуют вешать кд на таунт из-за этого. А проверка на уровень угрозы или определение есть ли вообще ктото в таргете на момент каста у моба не распространяется к сожалению на ForeachUnit.

Поэтому не думаю что данную идею можно полноценно реализовать =/

DmitryRS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2022, 16:05

Re: танкование

Сообщение DmitryRS » 21 янв 2022, 19:20

noname123 писал(а):
14 окт 2021, 01:30
Через проверку "Равенство целей" нормально таунтит в цикле, но есть небольшие условия/проблемы. Этот моб должен быть в таргете у когото в твоей группе, но это не основная проблема. Проблема в том что когда моб чтото кастует, то он берёт в таргет когото из игроков на время каста и в этот момент будет срабатывать "Равенство целей", то что моб не держит тебя в таргете и соответственно в него уже после этого полетит твой автотаунт. В итоге ты просто будешь в пустуют вешать кд на таунт из-за этого. А проверка на уровень угрозы или определение есть ли вообще ктото в таргете на момент каста у моба не распространяется к сожалению на ForeachUnit.

Поэтому не думаю что данную идею можно полноценно реализовать =/
А через UnitDetailedThreatSituation или через UnitThreatSituation никак тоже не получится реализовать? Я просто сейчас тоже столкнулся с тем что при использовании цикла он постоянно юзает таунт.

noname123
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: танкование

Сообщение noname123 » 22 янв 2022, 07:19

Они не работают через ForeachUnit
Единственное думаю как можно упростить задачу это использовать UnitDetailedThreatSituation через mouseover, ну и соответственно просто наводить мышкой на нужного моба чтобы самому случайно не мисануть/не отвлекаться в большом паке мобов.

Есть у меня одна теория, но надо будет потестить в ближайшее время. По сути ненужный таунт через цикл срабатывает когда моб берёт когото в таргет из группы и начинает кастовать, но даже если выбрать в условии "произношение == 0", то всё равно часто после каста долю секунды у моба висит таргет твоего тимейта или вообще нету таргета (перед переключением обратно на танка). Вот думаю этот момент можно решить с помощью затычки через макрос который после соблюдения условий будет ждать 0.5 - 1 сек (этот промежуток как раз и надо потестить) и только потом прожимать в моба таунт. Скорее всего на 100% проблему это не решит, но значительно снизит количество "левых" таунтов.

DmitryRS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2022, 16:05

Re: танкование

Сообщение DmitryRS » 23 янв 2022, 19:59

noname123 писал(а):
22 янв 2022, 07:19
Они не работают через ForeachUnit
Единственное думаю как можно упростить задачу это использовать UnitDetailedThreatSituation через mouseover, ну и соответственно просто наводить мышкой на нужного моба чтобы самому случайно не мисануть/не отвлекаться в большом паке мобов.

Есть у меня одна теория, но надо будет потестить в ближайшее время. По сути ненужный таунт через цикл срабатывает когда моб берёт когото в таргет из группы и начинает кастовать, но даже если выбрать в условии "произношение == 0", то всё равно часто после каста долю секунды у моба висит таргет твоего тимейта или вообще нету таргета (перед переключением обратно на танка). Вот думаю этот момент можно решить с помощью затычки через макрос который после соблюдения условий будет ждать 0.5 - 1 сек (этот промежуток как раз и надо потестить) и только потом прожимать в моба таунт. Скорее всего на 100% проблему это не решит, но значительно снизит количество "левых" таунтов.
А у тебя случайно нет примера ForeachUnit таунта, у меня он просто юзает таунт даже когда моб не кастает, т.е. на постоянку. Всегда бесконечно таунтит. Мне бы подошло такое, пусть таунтит когда тот кастает, а если бы еще макрос на каст сделать, то вообще идеально будет.

noname123
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: танкование

Сообщение noname123 » 24 янв 2022, 16:55

Увы, к сожалению я мальца сам себя запутал. У меня в условии на таунт был пользовательский код "UnitExists("targettarget") TRUE" и я както забыл про это условие и собственно думал что если таунтит не по кд значит не так всё плохо и можно это доработать. Ковырялся вчера довольно долго пытаясь методом тыка чтото придумать, но безуспешно. UnitDetailedThreatSituation не работает с Foreachunit и Party1target (и т.д.), равенство целей тоже не возвращает true относительно party1targettarget, так что я хз вообще как это можно сделать. Через луа может както можно сделать подбор таргетов группы и проверку уровня угрозы к себе, но я в этом не шарю =/

noname123
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: танкование

Сообщение noname123 » 24 янв 2022, 22:41

DmitryRS писал(а):
23 янв 2022, 19:59
А у тебя случайно нет примера ForeachUnit таунта, у меня он просто юзает таунт даже когда моб не кастает, т.е. на постоянку. Всегда бесконечно таунтит. Мне бы подошло такое, пусть таунтит когда тот кастает, а если бы еще макрос на каст сделать, то вообще идеально будет.
Попробуй вот так. Вроде работает)
Изображение

noname123
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: танкование

Сообщение noname123 » 26 янв 2022, 22:15

Доработанная версия автотаунта через цикл для миф+.

Изображение

код для копипаста
!!!!! В программе внизу ничего вставлять не нужно, только то что показано на скрине !!!!

Код: Выделить всё

UnitThreatSituation("party1", ForeachUnit) == 3
UnitThreatSituation("party2", ForeachUnit) == 3
UnitThreatSituation("party3", ForeachUnit) == 3
UnitThreatSituation("party4", ForeachUnit) == 3
UnitThreatSituation("player", "target") == 3
UnitExists("targettarget")
UnitIsPlayer(ForeachUnit)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость