Страница 1 из 1

проверка юнитов

Добавлено: 31 мар 2021, 09:13
goldrin
EVENTS_UNIT_REMOVED = {
UNIT_DESTROYED = true,
UNIT_DIED = true,
UNIT_DISSIPATES = true
}

собственно что из этого проверяет в сети ли игрок или нет. есть ли возможность игнорить игроков в не сети? что подправить

Re: проверка юнитов

Добавлено: 31 мар 2021, 21:45
noname123
Галочку убери в цикле "Отсортировать по возрастанию HP" и не будет багаться. Ну если уж так нужна сортировка, то можно продублировать цикл и вывести его на переключатель. Например с сортировкой цикл F1 - true, а без сотировки F1 - false. Чисто для моментов когда ктото офнулся и из-за этого забагался цикл.
Другого решения данной проблемы вроде ещё не было.

Re: проверка юнитов

Добавлено: 01 апр 2021, 00:35
Reqqque
goldrin писал(а):
31 мар 2021, 09:13
EVENTS_UNIT_REMOVED = {
UNIT_DESTROYED = true,
UNIT_DIED = true,
UNIT_DISSIPATES = true
}

собственно что из этого проверяет в сети ли игрок или нет. есть ли возможность игнорить игроков в не сети? что подправить
Добавь в цикл проверку UnitIsConnected