проверка юнитов

Открытый раздел для обсуждений
Ответить
goldrin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 13:21

проверка юнитов

Сообщение goldrin » 31 мар 2021, 09:13

EVENTS_UNIT_REMOVED = {
UNIT_DESTROYED = true,
UNIT_DIED = true,
UNIT_DISSIPATES = true
}

собственно что из этого проверяет в сети ли игрок или нет. есть ли возможность игнорить игроков в не сети? что подправить

noname123
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: проверка юнитов

Сообщение noname123 » 31 мар 2021, 21:45

Галочку убери в цикле "Отсортировать по возрастанию HP" и не будет багаться. Ну если уж так нужна сортировка, то можно продублировать цикл и вывести его на переключатель. Например с сортировкой цикл F1 - true, а без сотировки F1 - false. Чисто для моментов когда ктото офнулся и из-за этого забагался цикл.
Другого решения данной проблемы вроде ещё не было.

Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: проверка юнитов

Сообщение Reqqque » 01 апр 2021, 00:35

goldrin писал(а):
31 мар 2021, 09:13
EVENTS_UNIT_REMOVED = {
UNIT_DESTROYED = true,
UNIT_DIED = true,
UNIT_DISSIPATES = true
}

собственно что из этого проверяет в сети ли игрок или нет. есть ли возможность игнорить игроков в не сети? что подправить
Добавь в цикл проверку UnitIsConnected

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость