Страница 1 из 1
Помогите пожайлуста!
Добавлено: 02 янв 2021, 23:00
daleka
Всем привет! Можно ли как-то определить что за цель в таргете? Например: Если в таргете элементаль, то не использовать кровотечения "Рваная рана".
Спасибо за внимание.
Re: Помогите пожайлуста!
Добавлено: 03 янв 2021, 00:59
Reqqque
daleka писал(а): ↑02 янв 2021, 23:00
Всем привет! Можно ли как-то определить что за цель в таргете? Например: Если в таргете элементаль, то не использовать кровотечения "Рваная рана".
Спасибо за внимание.
UnitCreatureType
Re: Помогите пожайлуста!
Добавлено: 03 янв 2021, 01:23
daleka
Reqqque писал(а): ↑03 янв 2021, 00:59
daleka писал(а): ↑02 янв 2021, 23:00
Всем привет! Можно ли как-то определить что за цель в таргете? Например: Если в таргете элементаль, то не использовать кровотечения "Рваная рана".
Спасибо за внимание.
UnitCreatureType
Спасибо большое. Играю на классике там нет проверки на бафы и дебафы возможно можно это сделать через пользовательский код?
Re: Помогите пожайлуста!
Добавлено: 28 сен 2021, 13:52
daleka
Reqqque писал(а): ↑03 янв 2021, 00:59
daleka писал(а): ↑02 янв 2021, 23:00
Всем привет! Можно ли как-то определить что за цель в таргете? Например: Если в таргете элементаль, то не использовать кровотечения "Рваная рана".
Спасибо за внимание.
UnitCreatureType
Не работает данное условие, или я что то делаю не так...
Можете показать пример как оно пишется? Спасибо!
Re: Помогите пожайлуста!
Добавлено: 28 сен 2021, 14:09
Reqqque
daleka писал(а): ↑28 сен 2021, 13:52
Reqqque писал(а): ↑03 янв 2021, 00:59
daleka писал(а): ↑02 янв 2021, 23:00
Всем привет! Можно ли как-то определить что за цель в таргете? Например: Если в таргете элементаль, то не использовать кровотечения "Рваная рана".
Спасибо за внимание.
UnitCreatureType
Не работает данное условие, или я что то делаю не так...
Можете показать пример как оно пишется? Спасибо!
- r1.png (5.27 КБ) 4706 просмотров
Re: Помогите пожайлуста!
Добавлено: 28 сен 2021, 14:44
daleka
Работает спасибо!