В радиусе.
В радиусе.
Обычно условие "в радиусе" работает на сравнении доступности скилов.
А есть ли возможность отслеживать союзные цели? Особенно если нет, из скилов, ничего в ближнем радиусе.
Например хиловская аоешка, радиус 10. Как бы сделать так чтоб не каставало при радиусе дружественной цели больше определенного значения?
п.с. прога когдато обновлялась, и есть условие "в радиусе по ИД", мб чтото там подставлять для таокго случая?
А есть ли возможность отслеживать союзные цели? Особенно если нет, из скилов, ничего в ближнем радиусе.
Например хиловская аоешка, радиус 10. Как бы сделать так чтоб не каставало при радиусе дружественной цели больше определенного значения?
п.с. прога когдато обновлялась, и есть условие "в радиусе по ИД", мб чтото там подставлять для таокго случая?
Re: В радиусе.
В пользовательский код с циклом на союзников
IsItemInRange(32321, ForeachUnit)
Будет искать союзников в 10 ярдах
IsItemInRange(32321, ForeachUnit)
Будет искать союзников в 10 ярдах
Re: В радиусе.
Для врагов
[5] 37727
[6] 63427
[7] 61323
[8] 34368
[10] 32321
[15] 33069
[20] 10645
[25] 24268
[30] 835
Для союзников
[5] 37727
[6] 63427
[7] 61323
[8] 34368
[10] 32321
[15] 1251
[20] 21519
[25] 31463
[30] 1180
[5] 37727
[6] 63427
[7] 61323
[8] 34368
[10] 32321
[15] 33069
[20] 10645
[25] 24268
[30] 835
Для союзников
[5] 37727
[6] 63427
[7] 61323
[8] 34368
[10] 32321
[15] 1251
[20] 21519
[25] 31463
[30] 1180
Re: В радиусе.
Очень познавательно, конечно же автоматом добавляется в ротацию это условие. Спасибо
Re: В радиусе.
Т.е. нужно сначала сделать блок пользовательский код с IsItemInRange(32321, ForeachUnit), и в него уже вставить цикл?
Просто проблема в следующем, цепное исцеление у шама сходит с ума на БГ, он видит что много поврежденных союзников, и пытается заюзать цепное исцеление, но поскольку ForeachUnit в не зоне, он бахает его в себя.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: В радиусе.
Дистанция проверяется через предметы в боте теперь. На старых пиратках по типу лича, где нужно хотя бы раз увидеть предмет сделал небольшой скрипт работающий через Atlasloot. Эта функция позволяет увидеть нужные предметы. Код добавляется в пользовательский код бота и единожды запускается. Нет нужды запрашивать больше раза, нужные предметы подгрузятся в кеш предметов вов. В игре надо раз ввести в чате команду /run AtlasLoot_QueryItemsRange();
А вот сам код:
А вот сам код:
Код: Выделить всё
function AtlasLoot_QueryItemsRange()
if (GameTooltip and 1 or 0) then
rangeItems = {37727,42732,63427,34368,32321,1251,21519,33069,10645,13289,34191,18904,34471,28767,32698,32825,41265,35278,41058,33119,46954}
i=1;
local querytime = 0;
local now = 0;
while i<#rangeItems do
now = GetTime();
if now - querytime > 0.2 then
querytime = GetTime();
queryitem = rangeItems[i];
if (queryitem) and (queryitem ~= nil) and (queryitem ~= "") and (queryitem ~= 0) and (string.sub(queryitem, 1, 1) ~= "s") then
GameTooltip:SetHyperlink("item:"..queryitem..":0:0:0:0:0:0:0");
end
i=i+1;
end
end
end
end
Discord:EnterBrain#6570
Re: В радиусе.
Привет, не получается добавить итемы в кеш... Подскажи пожалуйста как это сделать пошагово?EnterBrain писал(а): ↑09 дек 2022, 12:41Дистанция проверяется через предметы в боте теперь. На старых пиратках по типу лича, где нужно хотя бы раз увидеть предмет сделал небольшой скрипт работающий через Atlasloot. Эта функция позволяет увидеть нужные предметы. Код добавляется в пользовательский код бота и единожды запускается. Нет нужды запрашивать больше раза, нужные предметы подгрузятся в кеш предметов вов. В игре надо раз ввести в чате команду /run AtlasLoot_QueryItemsRange();
А вот сам код:Код: Выделить всё
function AtlasLoot_QueryItemsRange() if (GameTooltip and 1 or 0) then rangeItems = {37727,42732,63427,34368,32321,1251,21519,33069,10645,13289,34191,18904,34471,28767,32698,32825,41265,35278,41058,33119,46954} i=1; local querytime = 0; local now = 0; while i<#rangeItems do now = GetTime(); if now - querytime > 0.2 then querytime = GetTime(); queryitem = rangeItems[i]; if (queryitem) and (queryitem ~= nil) and (queryitem ~= "") and (queryitem ~= 0) and (string.sub(queryitem, 1, 1) ~= "s") then GameTooltip:SetHyperlink("item:"..queryitem..":0:0:0:0:0:0:0"); end i=i+1; end end end end
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость