Страница 1 из 2

Управление петом

Добавлено: 25 авг 2019, 10:52
SantaChe
Народ подскажите как использовать спелы пета? чтобы вставить в цикл с целью foreachunit
Как отслеживать наличие петомца?
Хорошо бы гайд на управление петами запилить.

Re: Управление петом

Добавлено: 29 авг 2019, 16:35
SantaChe
Похоже никто не знает братан

Re: Управление петом

Добавлено: 29 авг 2019, 16:35
SantaChe
SantaChe писал(а):
29 авг 2019, 16:35
Похоже никто не знает братан
Спасибо, хоть кто то ответил

Re: Управление петом

Добавлено: 29 авг 2019, 16:37
SantaChe
SantaChe писал(а):
29 авг 2019, 16:35
SantaChe писал(а):
29 авг 2019, 16:35
Похоже никто не знает братан
Спасибо, хоть кто то ответил
Не благодари

Re: Управление петом

Добавлено: 29 авг 2019, 16:43
EnterBrain
10 Театров одного актёра из 10)))

Re: Управление петом

Добавлено: 29 авг 2019, 19:15
end
Тоже интересует, есть ли решение. Тот же напул пета, хз как реализовать. Ну или хилку духа.

Re: Управление петом

Добавлено: 30 авг 2019, 12:13
uaz266
Проверка наличия пета,это без проблем,есть такое решение.
Так же без проблем можно реализовать,что бы пет моментально переключался на твою цель, а не бегал по полю БГ хрен знает где.
А вот жмякоть спеллы пета не не знаю такое

Re: Управление петом

Добавлено: 30 авг 2019, 16:34
SantaChe
uaz266 писал(а):
30 авг 2019, 12:13
Проверка наличия пета,это без проблем,есть такое решение.
Так же без проблем можно реализовать,что бы пет моментально переключался на твою цель, а не бегал по полю БГ хрен знает где.
А вот жмякоть спеллы пета не не знаю такое
Ты хоть бы написал как проверять наличие пета :) с примером

Re: Управление петом

Добавлено: 30 авг 2019, 17:11
uaz266
SantaChe писал(а):
30 авг 2019, 16:34
uaz266 писал(а):
30 авг 2019, 12:13
Проверка наличия пета,это без проблем,есть такое решение.
Так же без проблем можно реализовать,что бы пет моментально переключался на твою цель, а не бегал по полю БГ хрен знает где.
А вот жмякоть спеллы пета не не знаю такое
Ты хоть бы написал как проверять наличие пета :) с примером

есть пет
1.jpg
1.jpg (9.82 КБ) 15759 просмотров
:)

нету пета
2.jpg
2.jpg (11.36 КБ) 15759 просмотров
:)

Re: Управление петом

Добавлено: 30 авг 2019, 17:50
SantaChe
uaz266 писал(а):
30 авг 2019, 17:11
SantaChe писал(а):
30 авг 2019, 16:34
uaz266 писал(а):
30 авг 2019, 12:13
Проверка наличия пета,это без проблем,есть такое решение.
Так же без проблем можно реализовать,что бы пет моментально переключался на твою цель, а не бегал по полю БГ хрен знает где.
А вот жмякоть спеллы пета не не знаю такое
Ты хоть бы написал как проверять наличие пета :) с примером

есть пет 1.jpg :)

нету пета 2.jpg :)
А эту проверку можно использовать в цикле? (в розовых блоках)